Поддельные пользователи создают проблемы для компаний, но немногие принимают меры

Тогда как 82 процента борьбы компаний с поддельными пользователями, 43 процента все еще будут считаться, что разрешили им в их экосистему, отысканный отчет о семь дней.Компании борются с поддельными пользователями, но не удаются принять меры, согласно изучению Телезнака 584 США и 414 английских опрощенных.Респонденты, которые вовлечены в регистрацию, применение либо управление учетными записями пользователей и занимают такие позиции как менеджер по продукту, практик безопасности IT-совокупностей и разработчик приложений, допускают разрешать поддельным пользователям избегать трения на протяжении регистрации.

Тогда как 82 процента борьбы компаний с поддельными пользователями, 43 процента все еще допускают разрешать им в их экосистему.«Отечественное изучение охватило громадное разнообразие отраслей, включая денежные услуги, электронную коммерцию, ИТ-услуги, розничную торговлю, коммуникации, развлечение, образование и больше, и что мы нашли, то, что поддельные пользователи не различают», сообщил Стив Джиллингс TeleSign CEO eWEEK. «В случае если ее пользователей и платформу будут оставлять уязвимыми, будут фальсифицировать пользователей, то отыщет метод применять те уязвимости и преследовать настоящих пользователей при разрушении цены компаний во всем мире».Респонденты сказали о пользовательском удобстве (58 процентов), экономическая эффективность (52 процента) и простота применения (42 процента) как самые важные факторы к стратегии аутентификации организации. Безопасность есть удаленной четвертью в 21 проценте.

За прошлые 12 месяцев фальсифицируйте преследуемый 21 процент пользователей законных пользователей, приводящих к организациям, теряющим среднее число 9 процентов их законной базы пользователей.В среднем компании предполагают, что поддельные пользователи включают 10 процентов собственной базы пользователей, все же 65 процентов также информируют, что знание их базы пользователей законно, имеет громадную цена к их лидерству.«К сожалению, компании продолжают приоритезировать удобство по безопасности в то время как дело доходит до регистрации новые пользователи, даже среди такого высококлассного киберпреступления сейчас», сообщил Джиллингс. «Практически, безопасность прибыла в удаленную четверть при ранжировании бизнес-приоритетов, прибытии сзади простоты применения, удобства и стоимости».

Лишь 25 процентов опрощенных считают, что классический способ пароля паролей и имени (пользователя) есть способом достаточно надёжной аутентификации – все же, 59 процентов говорят, что применение двухфакторной аутентификации не есть опцией на их обслуживании.Практически 70 процентов опрощенных заявили, что они считают, что процессом аутентификации их организации тяжело руководить, что конкретно содействует разрешению поддельным пользователям пропитать базу пользователей.Помимо этого, большая часть (54 процента) опрощенных соглашается, что номера телефона достаточно для остановки мошеннической регистрации.«Лучший метод иметь дело с этой проблемой пребывает в том, чтобы остановить поддельных пользователей от когда-либо ввода во-первых», сообщил Джиллингс. «В TeleSign мы верим добрейшему методу сделать, это должно связать каждую новую учетную запись с настоящим телефонным номером, потом аутентифицировать пользователей, применяющих их номера сотового телефона продвижение.

Несложнее говоря, верная стратегия аутентификации не вынуждает компании предпочесть удобство безопасности; это предоставляет обоим».


TCNMS.RU