Платформа опыта Sitecore 8 имеет автоматическое тестирование

опыт

Платформа собирает и соединяет информацию о целом качестве обслуживания клиентов, везде, где это происходит, делая его дешёвым для маркетологов.Эксперт по управлению опытом клиента Ситекор заявил о доступности Платформы Опыта 8, что оказывает помощь маркетологам создать, поставить и оптимизировать цифровой опыт с клиентами и перспективами.

Sitecore XP 8 создан для сокращения времени, которое требуется чтобы получить понимание с анализом данных встроенная, дающая обратная сообщение маркетологов на производительности и эффективности содержания и советы действий соответственно.Всеми трансформациями содержания может сейчас быть машинально A/B, протестированный любым автором контента, и персонализированное содержание возможно протестировано против его содержания базы управления по умолчанию.

Помимо этого, у специалистов по оптимизации имеется все инструменты, они должны установить сложные сценарии тестирования, как мультиразличные тесты, встроенные в платформу.непрерывная оптимизация и Автоматическое тестирование содержания означают, что все возможно усовершенствовано и улучшено, и платформа также имеет обновленный интерфейс пользователя.

Помимо этого, Профиль Опыта снабжает единственное представление каждого отдельного клиента, применяемого для своевременной персонализации, аналитики сегментации.«Пользовательский опыт есть основной центральной частью платформы. Мы создали Sitecore 8, чтобы быть больше настраиваемым, всесторонним и автоматизированным, удалив сложность, которая имела возможность бы в противном случае сдержать маркетологов», сообщил Марк Флоизэнд, вице-президент маркетинга товаров для Sitecore, eWEEK. «Платформа неповторима в отрасли, в которой она интегрирует информацию о клиентах через все точки соприкосновения, делая несложным предложить персонализированный пользовательский опыт.

Sitecore 8 дает отечественным клиентам базу, которую они должны поставить необыкновенному качеству обслуживания клиентов, которому мы верим, поделит победителей и проигравших в этой новой, высококонкурентной экономике».Платформа собирает и соединяет информацию о целом качестве обслуживания клиентов, везде, где это происходит, делая его дешёвым для маркетологов, чтобы продолжать длящиеся переговоры и дать персонализированный опыт их клиентам.

Это также применяет и разбирает эти от non-Sitecore сайтов, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), планирования ресурсов предприятия (ERP) и совокупностей торговой точки (POS).Клиенты Sitecore могут сейчас применять платформу в качестве центрального узла для управления всех их цифровых особенностей, даже non-Sitecore сайты, тогда как новые клиенты могут начать действенно применять функциональность платформы на существующих сайтах, и маркетологи, наследовавшие прошлые сайты, могут принести им под защитой бренда.

Компания также разрешает целевым сегментам создаваться основанные на любой информации в Профиле Опыта, таком как поведение и демографические данные, для персонализации содержания в настоящем времени, связи по email и автоматизировала лелеющие кампании.«Сходимость мобильных и социальных, вместе с ‘в любой момент на’ менталитете потребителей, предлагает возможности маркетологов создать высоко персонализированный опыт, адаптированный в уровне и устройстве размещения», растолковал Флоизэнд. «К примеру, в случае если я перейду к собственному простому кафе и буду заказывать собственный ‘простой’ напиток ежедневно, то бариста выявит меня и обязан знать то, что я желаю».Платформа может также привыкнуть к целевым аудиториям и сегменту, применяющим любую демографическую и поведенческую данные, собранную Sitecore, для персонализации предложений и отдельного содержания в реальном времени, и сегменты конкретно применимы с автоматизацией Ситекора и возможностями почтового маркетинга.«Все это запускается с данных; чем больше маркетолог знает о ком-то, тем более близкий и персональный переговоры могут быть.

У маркетологов должно быть единственное представление перспектив и клиентов для адаптации их сотрудничеств для каждого частного лица», сообщил Флоизэнд. «есть ли это сейчас либо через год, у маркетологов будут применимые на практике эти, что касается каждого потребителя для сложных сегментов и персонализированного опыта».


TCNMS.RU