Отдел продаж расширяется, его облако достигают IoT

отдел

Компания в Dreamforce показывает, воображает его Облако IoT, обслуживание, которое даст компаниям место, чтобы сохранить, проанализирует и функционировать на эти настоящего времени.Отдел продаж желает применять собственные большие возможности облачных вычислений упростить для компаний приобретать нужную, данные в настоящем времени от больших количеств данных, сгенерированных устройствами, которые составляют Интернет вещей.На мероприятии Dreamforce компании 2015 года в Сан-Франциско 15 сентября, CEO Отдела продаж Марк Бенайофф представил Отдел продаж Облако IoT, новое обслуживание, при помощи которого компании могут не только хранить эти от миллиардов устройств IoT и приложений, и вдобавок Веб-социальных сетей и сайтов, вместе с тем и может проанализировать это данные в режиме реального времени и подключить его назад к ПО управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Отдела продаж.Достигнутым результатом являются компании, может скоро получить данные, они должны принести новые услуги и продукты своим клиентам, улучшить пользовательский опыт и трудиться более действенно, по словам должностных лиц Отдела продаж.

Это – часть большего сдвига, где бизнес становится более «ориентированным на клиента», потому, что подключенные устройства встречают изменение и рост ожиданий потребителей, по словам Адама Босворта, аккуратного вице-президента в Отделе продаж.«Устройства в сети вещей (IoT) в ядре этой трансформации», записал Босворт в должности на блоге компании. «Они генерируют большие количества данных, и компании начали приобретать и хранить миллиарды событий данных ежедневно.

Но хранение его не достаточно. Этот оборот о заблаговременно людях и привлекательных компьютерах для ответа возможностей захвата либо вопросов. Ответы будут интеллектуальными, применимыми на практике, персональными, и в реальном времени».

Это – то, где Отдел продаж, Облако IoT входит, должностные лица, сообщил. Новое обслуживание приводится в воздействие Громом, отлично масштабируемым, механизмом обработки событий поставщика в настоящем времени, что разрешит компаниям упорядочить и осознать огромные количества данных, к каким у них имеется доступ. И тот количество данных будет лишь расти.Числа зависят от того, кто говорит, но IoT, как ожидают, будет расти скоро за следующие пару лет.

Системные должностные лица Cisco заявили, что они ожидают, что число подключенных устройств будет расти от 25 миллиардов в прошедшем сезоне к больше чем 50 миллиардам к 2020. Другие прогнозы помещают число, должностные лица мало более низкого либо более большого Отдела продаж в их объявлении заявили, что это будет расти до 75 миллиардов устройств.Но нет никакого вопроса, что сгенерированный количество данных лишь ускорит также как больше устройств – от бытовых приборов и автомобилей к носимым компьютерам и ставший датчиками соединенный.

Должностные лица компании подчернули, что больше чем 90 процентов данных в мире были созданы за прошлые два года.Довольно много компаний не оборудованы для обработки наводнения данных.

Они не могут сохранить все это, значительно меньше синтаксического анализа через него и создать практическую данные, по словам Босворта Отдела продаж. Так, должностные лица компании сделали вывод, что они имели возможность вступить и помощь.

«Отечественный фокус поставляет инструменты, чтобы оказать помощь отечественным клиентам сделать что-либо», записал он. «И не только важные разработчики. Мы желаем уполномочить аналитика бизнес-и каждого пользователя решать громадные неприятности около громадных данных также.

Мы выявим, что то, в чем нуждаются отечественные клиенты, есть приложением, которое есть вправду интеллектуальным, забота, и предупредительным, в силу того, что, именно это желают их клиенты. Это – истина для каждого размера и каждой отрасли компании».Отдел продаж Облако IoT разрешает компаниям не только соединиться с широким спектром устройств вещей, приложений, Веб-социальных сетей и сайтов, вместе с тем и дает пользовательские инструменты, чтобы руководить разрешёнными и определить политики и правила, чтобы вынудить облако оказать помощь им лучше осознать собственных клиентов.

Облачный сервис также трудится с Потребительской Платформой Успеха Отдела продаж, для получения понимания и создать персонализированные действия в настоящем времени для всего от продаж и воображающий на рынке услугам посредством вторых платформ, таких как Облако Отдела продаж продаж либо Маркетинговое Облако.Как пример, они подчернули, что провайдер термостата может скоро пройти через огромные количества данных, собранные из прогнозов погоды, температурных установок и датчиков для предупреждения клиентов, как более действенно руководить их применением совокупностей кондиционирования воздуха либо нагревательных совокупностей.

Должностные лица отдела продаж заявили, что Облако IoT будет в пилоте в течение первой половины 2016 и в большинстве случаев будет доступно позднее в году. Компания трудится с несколькими ARM партнеров, Etherios, Informatica, PTC ThingWorx и Xively LogMeIn-к помогают стимулировать принятие обслуживания.

Отдел продаж собирается развернуть число партнеров IoT, сообщили должностные лица.


TCNMS.RU