Oracle добавляет оптимизацию к маркетинговому облаку с Maxymiser

Мэксимизер заявил, что его платформа оптимизирует больше 20 миллиардов качества обслуживания клиентов в месяц для брендов, таких как Lufthansa, Томми Хилфигер и Уиндхэм.Oracle 20 августа продемонстрировал, что дал согласие взять нью-йоркский Maxymiser, провайдер основанного на облачных вычислениях ПО, которое разрешает маркетологам протестировать, предназначайтесь и персонализируйте то, что клиент видит на Веб-странице либо мобильном приложении. Денежные подробности операции не были раскрыты.Мэксимизер заявил, что его платформа оптимизирует больше чем 20 миллиардов качества обслуживания клиентов в месяц для брендов, таких как Allianz, HSBC, Lufthansa, Томми Хилфигер и Уиндхэм.

Это выдерживает быть значительным вкладом в Oracle Маркетинговое Облако, которое стоит перед твёрдым соперником в Salesforce.com, самых громадных и самый применяемых продажах в маркетинговой платформе и мире. Oracle говорит, что его маркетинговое облако есть самый скоро растущей программной платформой в мире.

Добавление 9-летнего Maxymiser к Oracle, Маркетинговое Облако усилит управление платформы маркетинговыми программами через все цифровые каналы в дополнение к потребительскому жизненному циклу, Oracle, сообщило.Мэксимизер сообщил в ответы и Вопросы на компании Сайт, что на протяжении перехода к владению Oracle, его клиенты должны использовать собственные существующие контакты Мэксимизера для продаж, профессиональных услуг и поддержки для удовлетворения ярких и длящихся потребностей. Компания заявила, что передаст все трансформации и переходы, происходящие после завершения операции заблаговременно через эти «привычные каналы».Со своей стороны, Oracle заявил, что планирует поддерживать интеграцию с партнерами Мэксимизера для предоставления клиентам выбор.

Для получения дополнительной информации отправьтесь ко мне.


TCNMS.RU