Новые вредоносные спреды через веб-каналы рекламы

реклама

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: Исследователи в области безопасности находят новое вредоносное ПО, которое применяет законные рекламные каналы, чтобы напасть и захватить компьютеры.Adobe Flash продолжительно употреблялась в качестве пути для нападения на компьютеры через их браузеры, в силу того, что это способно к выполняющемуся коду по удаленным Веб-сайтам без пользователей, понимающих его.Исходя из этого Adobe был в постоянной войне, чтобы отыскать применение и блокировать их, обеспечив обновления Flash как возможно стремительнее.Вместе с тем было вероятно держать вредоносное ПО в страхе легко, не надавив на Flash-enabled icon либо видео.

Если Вы не щелкали, ничто не случилось. Сейчас это изменяется.Не так давно, читателей Huffington Post приветствовали с объявлением Hugo Boss, которое вредоносное ПО, в этом случае версия программного обеспечения с вирусом-вымогателем Cryptowall, когда это показалось в браузере.

Стоит подчернуть, что ни Huffington Post, ни Hugo Boss не были вовлечены в распространение вредоносного ПО. Оба были невиновными сторонами.То, что случилось, было вредоносным производителем, представил сфальсифицированное объявление через законную рекламную сеть, предложенную за размещение, и потом послал объявление через. Чтобы удостовериться, что реклама была принята, начальное содержание для объявления было вольно от любого вредоносного ПО.

Потом в то время как пришло время для объявления быть распределенным, это было заменено «малым обновлением» в рекламной сети, которая тогда послала рекламу через конечным пользователям так же, как это будет законное объявление.Включенный были по крайней мере две основных сбытовых сети объявления, включая DoubleClick Гугл и Merchenta, что со своей стороны разумеется взял размещения объявления через Bidable, платформу предложения цены в настоящем времени самообслуживания. «Bidable имел клиента жулика», сообщил Джером Сегура, основной исследователь в области безопасности в Malwarebytes, компании защитного ПО.Сегура заявил, что выбор объявления заразить был случаен и что клиент жулика разумеется действовал, как словно бы это обрабатывало рекламу как законного партнера.

Неприятность показалась, в силу того, что метод, которым обрабатывается онлайн-реклама, автоматизирован, и из-за количества, проверка, что отдельные объявления для вредоносного ПО являются весьма тяжёлыми, и вероятно неосуществимыми. Нехорошие, рекламные агентства, которые воображают объявления, вправду не отбирают объявления действенно, сообщил Сегура.

Тогда как вредоносная реклама либо «вредоносная реклама», не есть новой, метод, которым хакеры делают, это. Это – первый раз, когда вредоносное заражение имело место вполне самостоятельно из-за уязвимости Flash. С этим новым типом заражения целый пользователь обязан сделать, перемещение на сайт, где зараженное объявление обнаруживается; нет никакой необходимости, чтобы открыть объявление, выполнить что-либо либо быть перенаправленной на другой сайт.

В этом новом нападении объявление есть вредоносным программным обеспечением.


TCNMS.RU