Мобильный опыт шоппинга мог улучшиться, говорят потребители

опыт

Существует потребность в ритейлерах сделать улучшения и их внутренних инфраструктур и стоящих с пользователем приложений либо порталов – и вправду осознать, как лояльные потребители желают взаимодействовать.Больше чем добрая половина (54 процентов) потребителей говорит, что ритейлеры лишь «оправдывают надежды», либо «противоречиво оправдывают надежды», в то время как спрошено об применении брендами разработки везде по опыту шоппинга, согласно свободному изучению, уполномоченному Mobiquity.

Несложная 16-процентная премия ритейлеры класс «A», показывая потребность в ритейлерах сделать улучшения и их внутренних инфраструктур и стоящих с пользователем приложений либо порталов.«Ритейлеры должны осознать собственный целевой рынок и идентифицировать их самых лояльных клиентов. При помощи изучения продвижения и аналитики могут быть идентифицированы эти лоялисты», сообщил Эрик Карофский, директор вертикального вывода практики для Mobiquity, eWEEK. «Знание их предпочтений целеустремленной либо случайной коммуникации может оказать помощь установить запрет на том, что вероятно».

Для некоторых потребителей Карофский отметил, уведомление нажатия возможно раздражающим и красный флаг для тех, которые не ожидают их, но кое-какие статистику показывают, что больше чем 50 процентов людей готовы дать личную данные в обмен на некую форму имеющую значение.«Ключ обязан вправду осознать, как лояльные потребители желают взаимодействовать и обеспечить занимательные методы сделать так, чтобы был бренд, согласованный и измеренный», растолковал он.В то время как задали вопрос, что они будут в состоянии сделать при приобретениях сейчас, 44 процента потребителей заявили, что будут в состоянии получить и выплатить точки лояльности с их сотового телефона, не смотря на то, что всего 31 процент потребителей говорит, что они могут Сейчай делать это.Одна треть опрощенных заявила, что они будут в состоянии оплатить за закупку с их сотовым телефоном, не смотря на то, что меньше чем четверть (24 процента) говорит, что они в состоянии сделать так.

Помимо этого, 37 процентов потребителей ощущают, что ритейлеры сверхобещают, но недопоставляют в то время как дело доходит до ролевых технологических игр в полном опыте шоппинга с третью, говоря, что Веб-сайты ритейлеров занимают через чур много времени загружаться на мобильных устройствах, и 31 процент, ощущая, что разработка мобильного платежа противоречива, в лучшем случае«В течение поездки приобретений, от открытия до платежа лояльности, существуют многократные методы обеспечить лучший, более несложный опыт шоппинга, которые мало имеют отношение к безопасности», сообщил Карофский. «Пару примеров, о которых мы не так давно говорили с клиентами, включают маркеры усиления, чтобы оказать помощь дать данные о продукте либо интеграцию киоска с planogram и освещением, чтобы оказать помощь людям отыскать продукты стремительнее».Он заявил, что торговые марки должны осознать, что мобильный не приблизительно потребительские сотрудники обеспечения опыта с учебным материалом через их мобильное устройство, может создать намного лучшие сотрудничества и дать новую цена опыту в магазине.«Но в то время как дело доходит до платежа, стремительный, надёжный опыт, со встроенной лояльностью, есть необходимым», сообщил он. «В итоге инновации и платёж в магазине будут связаны, но отрасль легко еще не в том месте».Результаты также указали, что сегодняшние потребители расстроены противоречивым опытом через мобильные устройства с 45 процентами потребителей, говорящих, что пользовательский опыт через устройства есть противоречивым и расстраивающим и 36-процентным жаждой лишь применять определенные устройства для определенных операций – те они ощущают, подходят лучше всего для каждой деятельности.

«Для меньших компаний довольно часто это о мобильном маркетинге, и существует довольно много опций и платформ», сообщил Карофский. «Приобретение дающий объявление с компаниями с громадными сетями, такими как Квадрат и может быть оказать помощь, либо применяющий маркетинговое ПО от компаний как WordStream может оказать помощь вывести слово. Среди главных мыслей, как масштабируемый ответ, как скоро Вы можете развернуть его и, больше всего, что возможно измерено и изучено?»


TCNMS.RU