Мобильные покупки для достижения новых высот за выходные Черной пятницы

мобильный

Самым популярным днем для приобретений онлайн в текущем году будет Киберпонедельник с 26 процентами потребителей, собирающихся делать приобретения 30 ноября.Установление записи 91 миллион (37-процентных) американцев ожидает брать разработку либо технические аксессуары на протяжении семи дней Тёмной пятницы, запуская понедельник передо Днем благодарения в течение Киберпонедельника, понедельника после праздника, согласно отчету Ассоциации потребительских разработок (CTA).

Всего, рекордные 155 миллионов американские потребители собираются делать приобретения в течение Тёмной окружающей недели и пятницы больше чем с 70 процентами тех клиентов (116 миллионов американцев) собирающийся делать приобретения онлайн.Тёмная пятница останется самым популярным днем для приобретений в магазине, с 25 процентами из тех рассмотренное планирование делать приобретения через день после Дня благодарения, 27 ноября – уменьшение на три процента с прошлого года, открытие, которое продолжает медленное, но устойчивое понижение ожидаемый пешеходный поток на Тёмной пятнице за прошлые пару лет.Самым популярным днем для приобретений онлайн в текущем году будет Киберпонедельник с 26 процентами потребителей, собирающихся делать приобретения 30 ноября – переход шести процентов с прошлого года.

Применение мобильных устройств, чтобы оказать помощь потребительскому магазину и совершить приобретения будет более явным чем когда-либо за чемь дней приобретений, с больше чем половиной (53 процентов) потребителей, ожидающих применять мобильное устройство, такое как смартфон либо планшет, при приобретениях.Лучшие пять самых желаемых позиций в перечнях потребителей включают игровые приставки (от пятого спота в прошлогоднем перечне); телевизоры (в № 2 спота второй год подряд); планшеты (вниз от № 1 определяют в течение прошлых двух лет); смартфоны и ноутбуки.Изучение также указало потребителя, делающего приобретения, поведение переезжает от классического, опыта Тёмной пятницы в магазине как американский магазин более довольно часто онлайн и с мобильными устройствами на протяжении семи дней Дня благодарения; изменитесь, когда они будут делать приобретения и будут посещать меньше физического склада на Тёмной пятнице.

Как классическая Тёмная пятница, делая приобретения день расширяется для включения окружающей семь дней, больше ритейлеров заявило, что они закроются в День благодарения.Пятнадцать миллионов американцев (шесть процентов американских взрослых) собираются делать приобретения в магазине в День благодарения, уменьшение на два процента за прошедший год.«Согласно торжественной возможности розничной торговли CTA, тратящей на разработку в течение праздничных дней, как ожидают, достигнет практически $34,2 миллиардов, рост 2,3 процентов.

Это снижается мало от роста на три процента, зарегистрированного в течение прошлогодних праздничных дней», сообщил Стив Кёниг, главный директор анализа рынка, eWEEK. Часть этого роста благодаря большего количества потребителей, тратящих на разработку. «В текущем году 65 процентов американских взрослых показывают, что приобретут разработку как презент – для них либо кого-то еще.

Это – 160 миллионов человек. В 2010 лишь добрая половина американских взрослых приобрела технические подарки на протяжении праздничных дней», сообщил Кёниг.


TCNMS.RU