Полный темп обязательства объявления повысился на 16 процентов начиная со второго квартала для объявлений стандартного формата, оставшись приблизительно тем же для других типов формата.Рост в мобильной производительности изобразительной рекламы подтверждал в прошлом квартале, продолжаемом третий квартал через главные метрики обязательства, такие как темп расширения объявления, темп обязательства объявления и совершённое время, согласно отчету от Celtra.
Отчет отыскал, что умные видео форматы объявления все еще опережают другие типы формата в темпе обязательства и совершённое время, тогда как объявления, помещенные в приложениях, свидетельствуют более долгое время, совершённое на модуле объявления и более высокие видео темпы игры, чем объявления, помещенные в веб-браузеры.Полный темп обязательства объявления повысился на 16 процентов начиная со второго квартала для объявлений стандартного формата, тогда как это осталось приблизительно тем же для других типов формата.Самые высокие показатели обязательства модуля для расширяемых баннеров были засвидетельствованы в технологии (18,2 процентов) и вертикалях развлечения (17,4 процентов).
«Обе вертикали являются в большинстве случаев услугами и рекламными продуктами, которые тесно связаны с сотовым телефоном и все более и более применяемые по сотовому телефону, таковы как сериалы либо музыка в развлечении, либо мобильные устройства либо приложения в вертикальной разработке», сообщил Мэтевз Клэнджсек, директор и соучредитель по продукции в Celtra, eWEEK. «В обеих вертикалях рекламодатели также уделяют больше внимания творческому нюансу объявлений, они разрабатывают объявления в частности для сотового телефона. Они также применяют содержание, в особенности видео, это лучше подходит и отредактированный для таких объявлений».
Как функции объявления затронуты, функции презентации достигли более высоких показателей обязательства, чем возможности видео и игровые возможности, по большей части из-за Swipey, самый использованной функции презентации, отмеченный отчет.Розничная вертикаль взяла самый востребованные впечатления эта четверть (19,6 процентов), сопровождаемых весьма близко развлечением, вертикальным (19,4 процентов).
Ручной видео темп игры был мало ниже эта четверть для стандартных объявлений, тогда как умные объявления формата видео использовали параметры видео автоматического воспроизведения, которые не включены в видео сравнительный тест производительности темпа игры.Разработка, вертикальная опять, выделилась по сравнению с другими вертикалями в видео производительности темпа игры с 30,2 процентами, тогда как видео степень завершенности достигла впечатляющих 41,5 процентов в третьем квартале, что свидетельствует что больше чем 40 процентов пользователей полные фильмы просмотра в объявлениях дисплея.
«Более высокие видео степени завершенности светло проверяют цена видеоконтента в изобразительной рекламе», сообщил Клэнджсек. «Это – тип содержания, это есть весьма собственным к мобильной среде и в один момент предлагает замечательный и эргономичный метод для брендов для передачи с их потребителями, в особенности, когда объединено с другой большой ценой интерактивные элементы объявления, такие как локаторы склада либо галереи продукта».Клэнджсек растолковал, что возрастающие ставки также демонстрируют, что видеоконтент, применяемый в объявлениях дисплея, все более и более редактируется и курируется для таких форматов объявления и не просто пересаживается от вторых каналов, таких как ТВ.
Подобный прошлому кварталу, разработка вертикаль стала причиной самому высокому темпу расширения объявления (0,80 процента) опять.Большая часть всех впечатлений требовали на устройства смартфона, тогда как 14 процентов требовали на планшетные устройства.«Одни из более занимательных разработок, которые мы будем видеть в скором времени, будут слиянием дисплея и видео объявлений.
Такие объявления будут применять оба типа запаса, классическое видео в потоке, и вдобавок отображать размещения», сообщил Клэнджсек. «Это откроет намного больше запаса и в один момент будет видеть довольно много инноваций с позиций новых форматов объявления и продуктов, которые применяют лучший из обоих миров. И видео и объявления дисплея станут намного более увлекательными и действенными».