Май
15

Microsoft Acquires Parature для CRM самообслуживания

Основанное на облачных вычислениях ПО обслуживания клиентов Паратьюра разрешит пользователям CRM Микрософт Dynamics оказать помощь миллионам потребителей оказать помощь себе.Микрософт купила Parature, Херндон, находящегося в Va. эксперта по ПО обслуживания клиентов, громадина ПО, о которой объявляют 6 января. Источники близко к соглашению сообщили TechCrunch, что операция оценена в $100 миллионов.

Основанная на облачных вычислениях программная платформа Паратьюра разрешает компаниям обеспечить стоящие с клиентом возможности самообслуживания. Возможности включают социальную помощь клиентов, снабжение билетами помощи и мобильную работу с клиентами, среди вторых.Для Микрософт это достойно собственных собственных предложений управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). «Эти возможности дополняют существующее ответ работы с клиентами CRM Микрософт Dynamics базисными сильными местами в потоке операций, расширяемости и управляемом процессом пользовательском опыте, что разрешает агентам контактного центра делать собственную добрейшую работу», сообщил Микрософт в отчете.

Это — взоры, поделённые Р «Рэем» Ваном, основным аналитиком и учредителем Изучения Совокупности. В сообщении изучения, посланном к eWEEK, Ван увидел, что Сейчай CRM Динамики «поставляет базисное обслуживание клиентов с управлением случаями, маршрутизацией и универсальной организацией очереди, и полевым обслуживанием и лёгким планированием».Облачная платформа Паратьюра «заполняет главной разрыв», сообщил Ван, предоставив «ПО базы знаний самообслуживания, базисное обслуживание клиентов, живой чат, мобильный доступ, возможности и исследование обратной связи, возможности портала и социальный контроль Facebook к предложению одолжений Микрософт».

Помимо этого, клиенты CRM Микрософт Dynamics приобретают «сокровище короны» Паратьюра, то есть, функциональность базы знаний платформы. «Эта база знаний была не так давно повторно спроектирована и один из самых современных в отрасли», сказал Ван.Parature предназначается для предприятий среднего и предприятий бизнеса большого бизнеса.

Его потребительский перечень 500 брендов включает Ask.com IBM и американское Агентство по охране экологии. Компания предоставила обслуживание клиентов 70 миллионам пользователей, требовал Микрософт.Боб Стуц, корпоративный вице-президент CRM Микрософт Dynamics, заявил, что разработка Паратьюра согласовывает с торговой площадкой, которую ведут мобильные, технически подкованные потребители. «Организации ищут бизнес-ответа, которые могут усилить их свойство соединиться с клиентами на их собственных условиях, посредством любого устройства и безотносительно канала, что они предпочитают», сообщил он в комментариях компании.

Описание Parature как «идеальный пригодный для каждого бизнеса», Стуц предсказал, что приобретение разрешит Микрософт предложить «одно из лучших основанных на облачных вычислениях ответов для потребительского самообслуживания».«Это — востребованная комбинация для организаций, принял на себя обязательство поставлять опыт добрейшего обслуживания, что последовательно превосходит ожидания их клиентов», добавил он.Соглашение иллюстрирует серьезность «CRM Микрософт Dynamics о качестве обслуживания клиентов», завершил Ван. «CRM динамики есть самый скоро растущей частью франшизы Микрософт Dynamics.

В соглашениях лицом к лицу модуль CRM Динамики дает Salesforce.com солидную часть борьбы», сообщил он.«Приобретение Parature говорит о том, что Микрософт готова заключить стратегические пари для ускорения времени выхода на рынок главных предложений, таких как работа с клиентами», добавил Ван. Все же неприятности остаются.

Ван заявил, что для соглашения окупиться, Микрософт подобающа «сохранить талант ключа Parature и увеличить их» с целью проведения импульса Паратьюра, идущего-Parature‘s, пользовательский подсчет повысился с 35 миллионов в 2011 к 70 миллионам сейчас — и «поддерживают тот же стимулирования продаж и уровень маркетинга». Он заявил, что такие упрочнения могут быть сложными, учитывая, что компания есть среди ее развертки Той реорганизацией Микрософт.Сейчас Микрософт выразила решимость опуститься в ее казну, чтобы увеличить CRM Динамики и парировать соперников, таких как отраслевой любимый Salesforce.com.В октябре 2012 Микрософт купила MarketingPilot, производителя интегрированных маркетинговых приложений.

19 марта, на протяжении конференции по Сходимости Микрософт Dynamics 2013 года в Новом Орлеане, компания заявила, что это накинулось на NetBreeze, социального провайдера аналитического приложения.


4 Комментов

  • Мисалова Анна
    4 месяца назад

    Уже. Польша, Румыния. Сейчас прибалты закроют. Останется Беларусь. Но там по кругу — до границы с Польшей и обратно.

  • Нина Тимуровна
    4 месяца назад

    ты хотел сказать что надо посцать что б потушить?

  • Arirn
    4 месяца назад

    посмотри статистику ссср по ввп республик и куда шли деньги. бамы байконуры на чьи деньги строили?

  • Da
    4 месяца назад

    В Газпроме начинаются массовые увольнения. Уволят около 10000 тысяч человек.

Оставить коммент