Microsoft Acquires Parature для CRM самообслуживания

Основанное на облачных вычислениях ПО обслуживания клиентов Паратьюра разрешит пользователям CRM Микрософт Dynamics оказать помощь миллионам потребителей оказать помощь себе.Микрософт купила Parature, Херндон, находящегося в Va. эксперта по ПО обслуживания клиентов, громадина ПО, о которой объявляют 6 января. Источники близко к соглашению сообщили TechCrunch, что операция оценена в $100 миллионов.

Основанная на облачных вычислениях программная платформа Паратьюра разрешает компаниям обеспечить стоящие с клиентом возможности самообслуживания. Возможности включают социальную помощь клиентов, снабжение билетами помощи и мобильную работу с клиентами, среди вторых.Для Микрософт это достойно собственных собственных предложений управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). «Эти возможности дополняют существующее ответ работы с клиентами CRM Микрософт Dynamics базисными сильными местами в потоке операций, расширяемости и управляемом процессом пользовательском опыте, что разрешает агентам контактного центра делать собственную добрейшую работу», сообщил Микрософт в отчете.

Это – взоры, поделённые Р «Рэем» Ваном, основным аналитиком и учредителем Изучения Совокупности. В сообщении изучения, посланном к eWEEK, Ван увидел, что Сейчай CRM Динамики «поставляет базисное обслуживание клиентов с управлением случаями, маршрутизацией и универсальной организацией очереди, и полевым обслуживанием и лёгким планированием».Облачная платформа Паратьюра «заполняет главной разрыв», сообщил Ван, предоставив «ПО базы знаний самообслуживания, базисное обслуживание клиентов, живой чат, мобильный доступ, возможности и исследование обратной связи, возможности портала и социальный контроль Facebook к предложению одолжений Микрософт».

Помимо этого, клиенты CRM Микрософт Dynamics приобретают «сокровище короны» Паратьюра, то есть, функциональность базы знаний платформы. «Эта база знаний была не так давно повторно спроектирована и один из самых современных в отрасли», сказал Ван.Parature предназначается для предприятий среднего и предприятий бизнеса большого бизнеса.

Его потребительский перечень 500 брендов включает Ask.com IBM и американское Агентство по охране экологии. Компания предоставила обслуживание клиентов 70 миллионам пользователей, требовал Микрософт.Боб Стуц, корпоративный вице-президент CRM Микрософт Dynamics, заявил, что разработка Паратьюра согласовывает с торговой площадкой, которую ведут мобильные, технически подкованные потребители. «Организации ищут бизнес-ответа, которые могут усилить их свойство соединиться с клиентами на их собственных условиях, посредством любого устройства и безотносительно канала, что они предпочитают», сообщил он в комментариях компании.

Описание Parature как «идеальный пригодный для каждого бизнеса», Стуц предсказал, что приобретение разрешит Микрософт предложить «одно из лучших основанных на облачных вычислениях ответов для потребительского самообслуживания».«Это – востребованная комбинация для организаций, принял на себя обязательство поставлять опыт добрейшего обслуживания, что последовательно превосходит ожидания их клиентов», добавил он.Соглашение иллюстрирует серьезность «CRM Микрософт Dynamics о качестве обслуживания клиентов», завершил Ван. «CRM динамики есть самый скоро растущей частью франшизы Микрософт Dynamics.

В соглашениях лицом к лицу модуль CRM Динамики дает Salesforce.com солидную часть борьбы», сообщил он.«Приобретение Parature говорит о том, что Микрософт готова заключить стратегические пари для ускорения времени выхода на рынок главных предложений, таких как работа с клиентами», добавил Ван. Все же неприятности остаются.

Ван заявил, что для соглашения окупиться, Микрософт подобающа «сохранить талант ключа Parature и увеличить их» с целью проведения импульса Паратьюра, идущего-Parature‘s, пользовательский подсчет повысился с 35 миллионов в 2011 к 70 миллионам сейчас – и «поддерживают тот же стимулирования продаж и уровень маркетинга». Он заявил, что такие упрочнения могут быть сложными, учитывая, что компания есть среди ее развертки Той реорганизацией Микрософт.Сейчас Микрософт выразила решимость опуститься в ее казну, чтобы увеличить CRM Динамики и парировать соперников, таких как отраслевой любимый Salesforce.com.В октябре 2012 Микрософт купила MarketingPilot, производителя интегрированных маркетинговых приложений.

19 марта, на протяжении конференции по Сходимости Микрософт Dynamics 2013 года в Новом Орлеане, компания заявила, что это накинулось на NetBreeze, социального провайдера аналитического приложения.


TCNMS.RU