Май
11

Microsoft Acquires Adxstudio для улучшения Веб-Опытности CRM динамики

Наибольший разработчик ПО накидывается на производителя порталов самообслуживания, чтобы оказать помощь увеличить CRM Динамики до сети.28 сентября Микрософт заявила, что купила Adxstudio, провайдера веб-инструментов и портала управления жизненным циклом приложения, основанных на CRM Динамики и других разработках Микрософт. Денежные условия не были раскрыты.Соглашение есть последним в строчке приобретений, нацеленных на упрочнение портфеля продуктов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Микрософт и добрейшую борьбу с Отделом продаж фаворита рынка.

В 2013 Микрософт купила NetBreeze, социального эксперта по аналитике. В начале прошлого года компания накинулась на Parature, производителя ПО CRM самообслуживания.

Этим летом компания заявила, что два соглашения означали улучшать CRM Динамики: полевой сервисный провайдер CRM FieldOne и FantasySalesTeam, компания-разработчик ПО игрофикации.Добавление разработки Адксстудио к соединению окажет помощь организациям соединить стоящий с клиентом веб-опыт со собственными Основанными на динамике потоками операций.

В объявлении 28 сентября Боб Стуц, корпоративный вице-президент CRM Микрософт Dynamics, подчернул, что «веб-порталы Adxstudio создаются исходно на Динамике, разрешая отечественным клиентам легко соединить и увеличить их бизнес и ключевые продажи-процессы обслуживания клиентов онлайн».Как ожидалось разглядывать новое «облако Микрософт сперва» приближается к ПО для бизнеса, техническим работам Adxstudio с Динамикой Онлайн, основанной на облачных вычислениях версией ответа для CRM.«Эти порталы трудятся с приложением CRM легко и конечно и для сетевых и для собственных клиентов, которые могут применять в собственных заинтересованностях это предложение сразу же», сообщил Стуц. «Порталы Adxstudio могут также употребляться вместе с нашим Обслуживанием Parature благодаря встроенной интеграции с богатыми ответами для управления знаниями Паратьюра».Согласно Gartner, компании технологических изучений, глобальный рынок для ПО CRM вырос на 13,3 процентов в 2014 за прошлый год, всего $23,2 миллиарда.

Все более и более компании поворачиваются к облаку для включения их установок CRM.«Большой спрос на ПО как сервис (SaaS) длится с SaaS, составляющей практически 47 процентов неспециализированного дохода ПО CRM в 2014», заявила вице-президент Изучения Гартнера Джоанн Корреия в отчете. «Это ведут организации всех размеров, ищущих более легко развертываемый и альтернативы более стремительного ROI модернизации унаследованных совокупностей, реализации новых приложений либо обеспечению другой дополнительной функциональности».

Stutz также подчернул, что соглашение разрешит Микрософт удовлетворить сетевые потребности привлечения клиентов выбранных отраслевых вертикалей.«Это приобретение также снабжает предварительно созданные ответы для обязательства включая управление взаимоотношениями с партнерами для организаций, которые реализовывают через партнерские каналы; решения для техподдержки для организаций разработки и высокой технологии ПО; и сетевое обязательство гражданина для организаций госсектора», заявил он.

Опять, те предложения будут дешёвы и личные и поставленные облаку версии CRM Динамики.Рина Джозеф, директор по маркетингу Adxstudio, продемонстрировала, что ее компания отделяет собственный «опытное сервисное подразделение для создания новой компании, Бизнес-ответов Adoxio», в сообщении в блоге имел отношение к объявлению. «Мы будем действовать , как мы делаем сейчас и снабжаем тот же обслуживания и уровень ухода для отечественных клиентов.

Отечественные продукты, члены-команды и бизнес решения все все еще дешёвы отечественным партнёрам и клиентам через существующие каналы», она продолжала.


2 Комментов

  • Felori
    7 месяцев назад

    А по национальности он тоже Динамовец. Ни какого отношения к украинской школе футбола — уже года три на скамейке.

  • Казючиц Владислав
    7 месяцев назад

    Пусть сидят эти гении у ,,себя,, на московском болоте….

Оставить коммент