Мгновенный обмен сообщениями продолжает расти, во главе с Азией

обмен

Facebook поддержал собственную позицию любимой социальной платформы в мире; практически одна треть глобальных пользователей всемирной сети говорит, что они применяют ее ежедневно.Популярность мгновенного обмена сообщениями (IM) взлетела за прошедший год с 12-процентным увеличением ежедневного применения так же, больше людей выбирает закрытые платформы обмена сообщениями, такие как семь дней, Facebook Messenger и Viber.

Китайские потребители следуют в первых рядах.Больше чем добрая половина пользователей всемирной сети, глобальных (55 процентов), сейчас применяет мгновенный обмен сообщениями ежедневно, тогда как 76 процентов применяют его еженедельно, согласно изучению больше чем 60 000 пользователей всемирной сети во всем мире от глобального TNS консультирования изучения.Facebook поддержал собственную позицию любимой социальной платформы в мире; практически одна треть глобальных пользователей всемирной сети (30 процентов) говорит, что они применяют ее ежедневно.В это же время WeChat господствует над рынком в Китае с 68-процентным ежедневным применением, и 43 процента базы пользователей WeChat посредством него чтобы получить информацию о доступе и услуг о компании.

«Азиатско-Тихоокеанский регион есть поразительно разнообразным регионом, и локальные нюансы как таковые маскируются в региональном среднем числе», сообщил Джозеф Уэбб, глобальный директор в TNS, eWEEK. «Настоящее понимание находится в данных местного рынка. К примеру, применение IM в Таиланде повысилось на 40 процентов с 2014, до тех пор пока в Австралии увеличение меньше в 10 процентах».Уэбб отметил одну из причин, по какой причине IM так силен в Азии если сравнивать с Западом, то, что на западных рынках существует довольно много потребителей – особенно среди старших поколений – кто остается лояльным к прошлым услугам как email.

«Для мобильных первых рынков как Малайзия, Китай и Индонезия, эти простые методы поведения не существуют, делая их намного более открытыми для новых платформ как Строка, WeChat либо Kakao», сообщил Уэбб.Тогда как популярность IM увеличивается, классические платформы социального общения все еще держат сильное, разрешающее содержание для перемещения вирусные более скоро, отмеченный отчет. Неприятность для брендов пребывает в том, чтобы создать содержание, которое потребители практически желают совместно применять.«Огромный рост в социальном, что сейчас расширился до старших поколений, покинул довольно много людей, ищущих более закрытый и личный метод совместно применять содержание», сообщил Уэбб. «В то время как дело доходит до IM пользователи могут выбрать группу людей, с которыми они желают связаться, какое содержание они желают совместно применять и в следствии могут ожидать приобретать содержание, которое более предназначено.

Это находится на далеком расстоянии от общедоступных платформ как Твиттер либо Facebook».Он растолковал, что настоящее изменение в будущем будет то, как торговые марки применяют эти платформы, отмечая, что маркетологи привыкли брать внимание при помощи оплаченной рекламы.

«Сейчас они должны получить его при помощи создания неспециализированного содержания, которое люди желают просмотреть», сообщил он. «Мы, возможно, будем видеть даже громадную фрагментацию IM, потому, что пользователи принимают разные платформы для удовлетворения разных потребностей».


TCNMS.RU