Компании, колеблющиеся о миграции к объединенным коммуникациям

принимающих ответы

Один из шести организаций допустил прошлые инвестиции в телефонию и имел отношение, совокупности главной фактор чтобы не сходу решить UC.Тогда как интерес к объединенным коммуникациям (UC) возрастает, довольно много IT и производителей бизнес-ответа не решаются развертываться, согласно Изысканию Остермена, спонсируемому ConnectSolutions.Согласно изучению, 26 процентов лиц, принимающих ответы, IT и 39 процентов производителей бизнес-ответа либо пару либо весьма опасающиеся миграции на UC, с практически половиной (48 процентов) из тех разглядел принятие, что они не вполне знают полное влияние, которое UC оказал бы на их организации.

В это же время, один из шести организаций допустил их прошлые инвестиции в телефонию и имел отношение, совокупности главной фактор чтобы не сходу решить UC.«Компании слышат все о преимуществах UC, но они желают знать, как UC повлияет на их определенную организацию, и они правы подвергнуть сомнению это, в силу того, что никакое предприятие не есть тем же, и никакое развертывание UC не будет тем же», сообщил Глен Вондрик, CEO ConnectSolutions, eWEEK. «Это возможно тяжело постигать, в силу того, что преимущества UC и время к ROI для каждой организации зависят от такого количества факторов, включая конфигурацию сети, культуру трудовых ресурсов, контрольно-пропускные пункты принятия, и где UC может оказать помощь каждому бизнесу больше всего».Тогда как практически одна треть лиц, принимающих ответы, соглашается, что полный доход от инвестиций от прошлой разработки предпочтен прежде, чем переместиться в UC, второй, две трети полагали бы, что улучшения производительности сотрудника как причина достаточно сглаживают по ширине миграцию.

колебание и Страхи, не обращая внимания на это, 71 процент из рассмотренных считают, что существуют большие а также огромные преимущества, которые будут реализованы от развертывания UC.«Мы находим, что предприятия малого бизнеса предполагают, что являются через чур мелкими чтобы получить преимущества от UC, когда частенько, противоположное есть истиной особенно, в случае если организация зависит от удаленных работников либо желает достигнуть глобального присутствия, как много фирм малого бизнеса делают», сообщил Вондрик. «Для них принципиально важно знать, что они не должны охватывать все, что UC обязан предложить в тут и сейчас.

Практически, UC есть поездкой, которая гарантирует постепенный подход независимо от размера организации, так, бизнес может жить с развертыванием достаточно продолжительно для понимания всего, что может вправду сделать UC».Изучение Остермена предвещает, что процент пользователей, обслуживаемых UC, спрыгнул бы с 45 процентов сейчас к 68 процентам в 2017 с частью увеличения, прибывающего из удаленных трудовых ресурсов, которые, как ожидают, встанут с 14 процентов до 22 процентов в то время.

Изучение также продемонстрировало изменение взоров среди лиц, принимающих ответы, IT с большинством их (55 процентов), сейчас распознающих Skype для Бизнеса как законный усилитель производительности.«Потому, что мы достигаем большего количества сквозной цифровой связи через любое приложение, файл либо браузер, люди будут в состоянии соединиться в контексте определенной задачи при слиянии всех видов инструментов как камера смартфона для визуальной передачи вещей, которые могут довольно часто брать окончательно для передачи через записанное либо даже произносимое слово», сообщил Вондрик. «Но в целом, разработка UC будет тесно интегрирована в рабочий стол со всеми приложениями Микрософт, чтобы разрешить пользователям трудиться отовсюду над любым устройством с тем же опытом».


TCNMS.RU