Май
08

Как TouchCommerce подключает старосветские объявления к живым чатам

TouchMedia разрешает большим рекламодателям преобразовать собственные сообщения носителей в по требованию интерактивные переговоры посредством персонализированных инструментов обязательства.Для большей части зарегистрированной истории реклама была односторонним опытом: сообщение либо изображение помещаются в публичное место, физическое либо виртуальное, и люди либо видят его либо не видят его. Большая часть людей видит его, но ничего не делает, кое-какие реагируют, но все еще делают ничто и другие практически не перемещены для приобретения продукта.Но вещи изменяются, и скоро.

TouchCommerce, что создает связи IT между потенциальными клиентами и рекламодателями, есть одной из более прогрессивных компаний, перемещающих ту иглу вперед. 20 мая это заявило о собственном новейшем ответе, TouchMedia, что разрешает большим рекламодателям преобразовать собственные сообщения носителей в по требованию интерактивные переговоры посредством персонализированных инструментов обязательства.

TouchMedia предоставляет рекламодателям метод интегрировать живой чат и персонализировал опции самообслуживания в их кампании неонлайн-рекламы. Применяя Работу маленьких сообщений (SMS), Коды Стремительного ответа (QR) и аудио идентификационные мобильные приложения, TouchMedia разрешает клиентам срочно взаимодействовать с брендами на любой собственности носителей вне управляемой среды бренда.

В запуске TouchMedia сфокусируется на возрастающем продажах и обязательстве для брендов через классические рекламные платформы, такие как телевидение, радио, публикации печати, рекламные щиты, рубричные объявления и т.д. TouchMedia обратится к сегменту онлайн-рекламы позднее, сообщил Директор по маркетингу Джордж Скэфф eWEEK.К примеру, когда потенциальный клиент видит объявление в публикации печати либо рекламном щите для продукта интереса, он либо она может отсканировать QR-код в объявлении и, в случае если объявление есть TouchMedia-поддерживающим, вынудите яркое окно чата на его либо ее устройстве выяснять больше о продукте.

QR-коды являются машиночитаемыми и складываются из массива тёмных и белых квадратов, в большинстве случаев применяемых для хранения URL либо других данных для чтения камерой по смартфону.Это — все о немедленной реакции от бренда — где, когда и с любыми носителями потенциальный клиент желает применять.«Статистику продемонстрировали, чем у 85 процентов пользователей смартфона имеется их устройства поблизости при наблюдении телепрограммы», сообщил Скэфф. «Если Вы смотрите телевизор, и Вы видите продукт, что интересует Вас, и он имеет ‘текст это число для получения дополнительной информации’ примечание по объявлению, Вы можете взять собственный смартфон либо планшет, текст число и сходу взять сессию живого чата о том продукте самом».Агора-Хиллз, находящийся в Калифорнии TouchMedia включает потребителю к:- SMS главное слово к маленькому коду либо номеру телефона, и приобретает назад сообщение, которая открывает сессию живого чата либо другую персонализированную поддерживающую привлечение клиентов веб-страницу;- Отсканируйте QR-код на печатном объявлении и будьте перенаправлены к сессии живого чата либо второй персонализированной поддерживающей привлечение клиентов веб-странице; и- Применяйте аудио идентификационное приложение (такое как Shazam Apple) на телевизионном либо радио-объявлении и будьте перенаправлены к сессии живого чата либо второй персонализированной поддерживающей привлечение клиентов странице.

На бэкэнде платформа TouchCommerce RightTouch тогда применяет данные о продукте, предшествующее поведение просмотра (в то время как дешёвый) и запатентованный Веб-абонентский интерфейс компании для представления персонализированного содержания, либо через сессию живого чата либо через автоматизированный инструмент обязательства, таковой как мобильное управление, сообщил Скэфф.В случае если направлено живому специалисту, эта информация отправляется агенту в начале диалога. В дополнение к ответу на вопросы агент чата может дать клиенту богатое содержание, такое как видео, купоны, исследования и руководства, и вдобавок подробные информацию об их локальном розничном расположении и больше.

TouchMedia сейчас дешёв. Для получения дополнительной информации отправьтесь ко мне либо текст «CHAT» к 818-237-4977 для получения дополнительной информации.


7 Комментов

Оставить коммент