После многих перестройки и приобретений его корпоративной стратегии, Lexmark появляется в качестве содержания предприятия – и компания по управлению процессами.Забудьте струйные принтеры. Сказать-серьезно-громадный-бизнес Lexmark, практически.Это – сообщение от CEO Пол Рук на протяжении недавнего интервью.
Лексингтон, новый фокус находящейся в Ky. компании находится на помощи фирмам «структура неструктурированный», сообщил он eWEEK. Не обращая внимания на то, что Lexmark все еще предложит высокопроизводительные ответы для печати для компаний – он лишил собственный струйный бизнес в 2012, напомненный Rooke, что бренд становится более синонимичным с управлением контентом корпоративного класса и управлением бизнес-процессами.За прошлые пять лет, тогда как отраслевые тяжеловесы как IBM, Hewlett-Packard а также Xerox боролись против него, Lexmark всегда был перестройкой его личный портфель бизнес-разработки.
Lexmark «перемещается от того, чтобы быть поставщиком оборудования к более широкому провайдеру ответов более большой стоимости, которые являются аппаратными средствами, услугами и программным обеспечением», сообщил Рук. Согласно оценкам Lexmark, компании во всем мире потратили примерно $10 миллиардов в услугах и продуктах управления контентом и управления процессами в прошедшем сезоне.
Сейчас, после приобретения этой пружины поставщика приложения бизнес-процесса Kofax ЛТД., Lexmark лучше размещен, чтобы оказать помощь фирмам лучше руководить и извлечь пользу собственного растущего склада данных, которые могут колебаться от отсканированных правовых документов до громадных медицинских файлов образа и всего промежуточного. Lexmark заключил контракт Kofax, оцененную в $1 миллиард, 21 мая.
В 2013 Kofax дал его платформе увеличение громадных данных, купив Kapow, Пало-Альто, находящегося в Калифорнии эксперта по аналитике.Новая поездка Lexmark на рынок ПО предприятия началась с приобретения 2010 года производителя ПО управления корпоративным контентом Проницательное ПО за $280 миллионов.В раннем примере стремлений громадного бизнеса компании компания заявила о ответах для бизнес-процесса для организаций здравоохранения, в конце 2011 года основанных на разработках от Проницательного и Паллас Афины, находящегося в Нидерландах бизнес-процесса и произведенной документом управляющей компании, что Lexmark накинулся ранее на тот же год.
Сейчас, Lexmark предлагает отраслевые ответы для многих вторых вертикалей, включая банковское дело, образование, правительство, страхование и розничную торговлю.Второй узнаваемый Lexmark берёт, включают Acuo, медицинскую компанию архива изображений, и Isys, провайдера поиска предприятия. За прошлые пару лет компания также купила Nolij, Веб-поток операций и графическое представление документов, компанию, вместе с BDGB Enterprise и его Brainware интеллектуальный сбор данных и платформа поиска предприятия.Сейчас, те разработки соответствуют для интегрированной, приводимой в воздействие Lexmark экосистемы содержания – и ПО управления бизнес-процессами и услуги, сообщил Кит Муди, директор по информационным разработкам Lexmark.
Lexmark есть своим собственным «первым клиентом», чтобы обеспечивать, чтобы его технологии практически поставили на усилениях и возможностях эффективности, продвинутых компанией, заявил Moody. Сейчас компания была в состоянии оцифровать и автоматизировать входящие эти по крайней мере на 90 процентов, содействуя для калькуляции сбережения сокращений 25 миллионов и затрат $100 процентов, сказал он.Сокращение затрат в стороне, Lexmark желает оказать помощь CIOs лучше и более действенно включить неструктурированные эти из Email, отсканированных множества и документов вторых источников в их бизнес-процессы.
«Все CIOs фокусируются на совокупностях обработки транзакций всего предприятия, которые весьма добры в обработке данных в выполнении и системе процесса», заявил Moody. «При рассмотрении полного дыхания того процесса все это запускается с неструктурированного процесса».