Исследование Xerox исследует как Millennials, представление экономических переселенцев EHRs

Практически 60 процентов из тех, кто не применяет порталы, намного больше интересовались бы их собственным здравоохранением, если бы у них был сетевой доступ к их медицинской документации.Довольно много американцев открыты для получения медицинской документации онлайн, в случае если этот инструкции относительно того, как получить доступ их медицинскими провайдерами, согласно изучению, проводимому Harris и спонсируемому Xerox, 2 017 американских взрослых и их представлений об электронной медицинской документации (EHRs).Практически две трети (64 процента) опрощенных заявили, что они Сейчай не применяют сетевые терпеливые порталы, но больше чем половину из тех, кто не применяет порталы (57 процентов), заявил, что они намного больше были бы весьма интересно и были бы предупредительными в их персональном здравоохранении, если бы у них был сетевой доступ к их медицинской документации.

Как мобильная генерация, Millennials, более возможно, скажут о самом высоком предпочтении в доступе к терпеливым порталам на перемещении (43 процента по смартфонам), и они больше интересуются собственной медицинской документацией (57 процентов), чем какое-либо второе содержание на сетевых терпеливых порталах.«Мобильный имеет свойство сильно повлиять на результаты и терпеливый опыт, так, мы определенно ожидаем, что это будет играться громадную роль в IT здоровья потребителей в будущем», сообщила Тамара Сент-Клэр, директор по инновациям коммерческого здравоохранения в Xerox, eWEEK. «Помимо этого, это будет критически принципиально важно по отношению к удовлетворению потребностей Millennials, которые были самый возможны сказать о предпочтении в доступе к терпеливым порталам по их смартфонам».

Эта несколько также желает быть в состоянии просмотреть персонализированные советы улучшить их здоровье (44 процента), данные о дополнительных одолжениях от их докторов (44 процента) и отраслевых новостей о медицинских увлекательных темах для них (23 процента).Результаты изучения предполагают, что медицинские работники имели возможность добиться удач к встрече требований Этапа 2 MU и улучшению ухода, фокусируясь на портальных потребностях Millennials (возрасты 18 – 34 в этом изучении) и Появившиеся на протяжении демографического взрыва (возрасты 55 – плюс в этом изучении).У двух из каждых трех американцев старшего возраста имеется множественные обработка и хронические заболевания для этого населения счета на 66 процентов бюджета здравоохранения страны, согласно недавнему отчету из Центров по профилактике и контролю болезней.

Изучение Xerox указало довольно много Экономических переселенцев, которые не применяют порталы, заявил, что они были бы намного более заняты их уходом, если бы они получили доступ к медицинской информации онлайн (56 процентов тех возрастов 55 – 64, и 46 процентов тех возрастов 65 либо более ветхий).В это же время возрасты Экономических переселенцев 55 – 64 составили самый большой процент (83 процента) из тех, кто заявил, что они уже делают либо связались бы с медицинскими работниками через терпеливый портал.

В той же самой группе 70 процентов заявили, что они делают либо запланировали бы назначения, 64-процентный доступ либо разглядели бы медицинскую документацию либо результаты опробований, 60 процентов задают собственные вопросы докторов, 58-процентные пополнения процентов и предписания 40 заказа запрашивают рекомендацию.


TCNMS.RU