Интеграция данных является ключевой проблемой для пользователей отдела продаж

интеграция

Недавнее изучение громадных данных ПО Прогресса указало, что интеграция и данные приложений являются главными проблемами для пользователей Salesforce.com.Спустя семь дней после Отдела продаж Dreamforce ’15 конференций, ПО Прогресса заявило о итогах собственного недавнего изучения пользователей Salesforce.com, которые нашли, что интеграция данных среди основных неприятностей для этой группы.

Глобальное изучение Прогресса, проводимое в сочетании с Размерным Изучением, включало больше чем 200 профессионалов и Отдела активных пользователей продаж от множества организаций, регионов и отраслей, и сфокусировалось на управлении развертыванием Отдела продаж пользователями.«Тогда как Отдел продаж остается как интеграл как в любой момент, это изучение роет глубоко в главные неприятности, вовлеченные в продолжение максимально применять эту критическую платформу», сообщил Майкл Бенедикт, президент Связи Данных и Интеграции в Прогрессе, в отчете. «С 89 процентами опрощенных, стремящимися к новым реализациям Отдела продаж за следующие два года, ясно, что интеграция и данные приложений и останутся очень принципиально важно требующими компаниями для поиска надлежащих инструментов, методов и технологий самая успешной практики для усиления Отдела продаж более значимым методом».

Пятьдесят четыре процента опрощенных изучения указали, что интеграция источника и приложения данных есть их самым нажимающим вызовом благодаря неприятностей около собственных приложений (48 процентов), унаследованные приложения (47 процентов), сообщение (40 процентов) и совместно использованные источники данных (37 процентов). Помимо этого, 63 процента опрощенных сообщили результат проблем с интеграцией в более медленной производительности Отдела продаж.Ответы изучения показывают, что интеграция Отдела продаж достигает множества приложений везде по предприятию, включая совокупности помощи (46 процентов), ERP, ведущую генерацию, маркетинг, поставку, лицензируя приложения и больше. Унаследованные приложения составляют 38 процентов всей интеграции.

И 12 процентов компаний разглядели, заявил, что у них Сейчай имеется больше чем 10 приложений и источники данных, подключенные к Отделу продаж.Все же, не обращая внимания на неприятности, преимущества Отдела продаж колеблются от простоты применения до эффективности затрат к конкурентному преимуществу. Пятьдесят шесть процентов опрощенных заявили, что Отдел продаж интуитивен и несложен в применении.

Помимо этого, 48 процентов сообщили, не обращая внимания на доступ к данным настоящего времени и анализу, Отдел продаж все еще увеличил эффективность их сотрудников отдела продаж.Разглядите заполненные отрасли опрощенных включая разработку (22 процента), производственные (18 процентов), денежные услуги (13 процентов), услуги (11 процентов) и здравоохранение (10 процентов), с остающимися респондентами в телекоммуникациях, правительстве, розничной торговле, утилитах, образовании, некоммерческой организации и транспортировке. Должности колебались от корпоративного IT, продаж, управления продуктами и неспециализированного управления, производства и производства, финансов и маркетинга и учёта.

Восемьдесят два процента опрощенных базировались в Северной Америке с представлением от EMEA в 12 процентах, 5 процентах из Азиатско-Тихоокеанского региона и 1 проценте из центральноамериканского и южноамериканского региона.Изучение пользователя Отдела продаж ПО прогресса появляется спустя месяц после изучения компании развития мобильного приложения.

В том изучении 3 000 экспертов по ИТ и разработчиков, Прогресс отыскал, что не обращая внимания на то, что интерес к применению мобильных приложений среди предприятий и потребителей увеличивается, принятие развития мобильного приложения медленнее, чем ожидаемый.«Самое острое открытие изучения пребывает в том, что пятьдесят семь процентов разработчиков ни при каких обстоятельствах не создавали мобильное приложение, показывая, что развитие мобильного приложения остается узкоспециализированным», сообщила Карен Тегэн Пэдир, Развёртывания Разработки и президент приложений в Прогрессе, относительно результатов изучения прошлого месяца. «Ясно, что сообществу разработчиков в целом нужны простые в применении процессы и инструменты для продвижения с их упрочнениями по формированию мобильного приложения более значительным методом».

То изучение также отыскало, что пользовательский опыт (UX) есть самым ответственным элементом для рассмотрения при разработке мобильных приложений любого типа – являются ли они внешним направлением либо применяемый предприятием внутренне для критически серьёзных для бизнеса функций. Сорок четыре процента из рассмотренных указали UX как самую неотъемлемую часть приложений, которые они создают, сопровождаемый простотой обслуживания (24 процента), производительность (15 процентов) и безопасность (11 процентов).


TCNMS.RU