IBM запускает IoT для автомобильного обслуживания

Автомобильного ответа

IBM объявляет, что новое обслуживание привело к Интернету Вещей для Автомобильного, что оказывает помощь автоматическим производителям собрать эти и взять анализ в реальном времени его.IBM заявил о новом Сервисе облачных вычислений IBM, чтобы оказать помощь автомобилестроителям перевоплотить эти механизма и драйвера в применимое на практике понимание для прогнозирующего обслуживания механизма, диагностики в настоящем времени на неисправности двигателя, и новости драйверы к самым действенным маршрутам трафика.С его новым Интернетом вещей (IoT) для Автомобильного ответа IBM оказывает помощь автомобильным производителям собрать эти из отдельных датчиков, которые могут быть объединены с другими данными для анализа в реальном времени.

Обслуживание снабжает драйвер, экологическое понимание и механизм через аналитику, касаясь и механизма и данных геолокации, собранных в автомобиле. Это также освобождает новое понимание от сторонних данных таковой как от парковки провайдеров, и вдобавок информации о клиентах истории механизма и автомобильного производителя, заявил IBM.Согласно «Связанному Отчету об Автопрома Telefonica», к 2020, 90 процентов новых машин будут оборудованы широкими одолжениями связи.

Чтобы максимально применять эту сообщение, автомобилестроители все более и более применяют решения IoT, которые помогают надежно поставить эти, сгенерированные от машин конкретно к облаку для анализа псевдореального времени.Континентальный, интернациональный автомобильный поставщик, применяет IBM MessageSight и IBM Потоки InfoSphere, компоненты IBM IoT для Автомобильного ответа, чтобы оказать помощь руководить сложными потоками разрешённых и применить аналитику к ее eHorizon ответу, которое разрешает электронике механизма ожидать дорожные условия посредством цифрового отображения, и масса людей получила данные в результате поиска.

«Число подключенных устройств увеличивается в феноменальном темпе, и мы всегда находимся на наблюдении для применения данных, сгенерированных от тех устройств значимым методом», сообщили Брайан Дроесслер, заголовок ПО и соединили Решения в бизнес-единице Развлекательно-Связи и информационной сферы Континентэла в отчете. «Вместе с IBM, мы можем лучше руководить сложными потоками разрешённых и применить аналитику в методе, которым это безопасно, разрешая нам создать инновационные ответы».IBM подходит Континентальный на этом IoT для автомобильного упрочнения.

IBM IoT для Автомобильного ответа дешёв на Облаке IBM инфраструктура SoftLayer.«Со большим повышением связанных машин у автомобильных производителей имеется свойство забрать эти псевдореального времени и отыскать ему доброе использование для драйверов во множестве дорог – от нахождения самого близкого парковочного места, и самый действенный маршрут, к обслуживанию даёт предупреждение, что драйверы помощи ожидают неожиданное», сообщил Дирк Уоллшлэеджер, председатель совета директоров глобальной автопрома в IBM, в отчете. «Комбинируя эти конкретно от автомобиля с другими источниками, понимание, полученное через IBM IoT для Автомобильного ответа, имеет потенциал, чтобы измениться, как мы взаимодействуем с отечественными механизмами продвижение».В дополнение к богатому пониманию механизма и драйвера, включенному IoT IBM для Автомобильного обслуживания, База IBM IoT разрешает разработчикам легко создать новые приложения как помощь платформ весьма возможности и разработки короткие циклы приложений в пределах от стремительного прототипирования к масштабируемым продуктивным ответам.

В это же время IBM также заявил о двух новых бизнес-единицах, которые применят сильные места компании в громадных данных, познавательных вычислениях и аналитике к IOT и образовательным рынкам, соответственно.Корпорация IBM также по имени Харриет Грин, раньше CEO и исполнительный директор Thomas Cook Group и Premier Farnell plc, как вице-генеральный директор и президент новых модулей. Грин будет важна за разработку этих и других новых компаний роста.

«Харриет приносит в IBM сильные, доказанные успехи как поддающегося трансформации фаворита», сообщили Джон Э. Келли, первый вице-президент, исследование и портфель решений, в отчете. «В течение ее карьеры, через культуры и многократную географию, она последовательно показывала глубокое понимание потребностей ее клиентов и клиентов, и как оказать помощь им достигнуть стремлений и своих целей. Ее видение и креативность окажут помощь организациям преобразоваться для пользования преимуществами более полным преимуществом находящихся на стадии становления данных и познавательных разработок».


TCNMS.RU