IBM аналитика Уотсона уполномочивает ‘аналитиков гражданина’

аналитик

светло синий представил Умелые Сборники рассказов, новую разработку аналитики, которая делает Аналитику Уотсона еще легче применять для ее больше чем 500 000 пользователей.Нью-Йорк-IBM заявил о новой функциональности для ее предложения Аналитики Уотсона, включающие новые эти выявляют и ответов и возможности Вопросов, новые связи с корпоративными данными и совсем новым ответом для Аналитики Уотсона в форме Аналитики Уотсона для Средств социального общения.На событии, названном «Аналитика для Всех» в известном Чиприани ресторан 42-й улицы тут, IBM представил новое открытие данных и ответа и-возможности-вопроса Аналитики Уотсона, которая сделает еще легче для пользователей извлечь понимание из их данных. Эта простота применения уполномочит «аналитиков гражданина» делать анализ громадных данных вместо того, чтобы требовать специалистов согласно данным.

IBM также заявил о обширно распространенном принятии с полумиллионом специалистов, регистрирующихся для визуализации и обслуживания исследования данных Аналитики Уотсона начиная с его введения меньше чем годом ранее.«Аналитика Уотсона есть на скате к совсем новой эре вычислений – познавательная эра», сообщил Боб Пиккиано, первый вице-президент Аналитики IBM.Вправду, стремительный подъем Аналитики Уотсона в одну из самых популярных аналитических платформ самообслуживания питался ее свойством поместить познавательные возможности в руки бизнес-пользователей и включить новую эру несмещенного анализа.

IBM Аналитика Уотсона оказывает помощь частным лицам разблокировать цена данных они уже, имеет в их совокупностях, и вдобавок новых полезных внешних источниках данных, они даже могут не знать, что им необходимо.Принося как возможно больше эти к проблеме под рукой, специалисты могут ответить на собственные самые твёрдые вопросы и встроить экспертные знания и понимание в каждое ответ, которое они принимают. И осознавая естественный язык, рассуждая и генерируя догадки, познавательные вычисления помогают людям осознать, рассуждать и извлечь уроки из их данных новыми методами.

IBM заявил о новых коннекторах данных, которые разрешают пользователям Аналитики Уотсона принести больше внешних источников данных к бизнес-вопросу, помогая обеспечивать, что верные эти планируют и курируются для добавления контекста, уверенности и глубины к каждому ответу. Это включает доступ к данным от IBM DB2, IBM Informix, IBM Netezza, Базы данных SQL IBM, IBM dashDB и популярных сторонних источников данных.

Корпорация IBM также заявила о технологии защищенного шлюза для Аналитики Уотсона, которая машинально шифрует эти и применяет контейнеры Докера для переноса его при помощи выделенного соединения для обеспечения надёжного анализа, заявил IBM.В это же время, для помощи пользователям с интерактивным открытием данных IBM представил Умелые Сборники рассказов в сотрудничестве с его отраслевыми партнерами.

Умелые Сборники рассказов окажут помощь направить пользователей о том, как осознать, обучаться и рассуждать с разными типами источников данных, чтобы показаться самые релевантные факты и раскрыть отношения и образцы для прогнозирующего принятия ответа, заявила компания.«В сущности Умелые Сборники рассказов IBM являются инструментами, созданными, чтобы оказать помощь работникам скоро вынудить до скорости в применении Аналитики Уотсона изучить источники информации и решать определенные виды бизнес-проблем», сообщил Чарльз Кинг, главный аналитик Ученого мужа. «Варианты применения, приложения и источники информации существенно различаются и, в зависимости от отдельных компаний и, в зависимости от их определенных потребностей».Умелые представленные Сборники рассказов включают:

AriBall – Сборник рассказов, что окажет помощь пользователям проанализировать выполнение бейсболистов для прогнозов об выполнении проигрывателя, что они могут применять чтобы получить край в их фэнтезийной компоновке.Deloitte – Сборник рассказов, что измеряет эффективность программ стимулирования, чтобы оказать помощь лидерству продаж выяснить, как и в то время как действенно развернуть кратковременные программы стимулирования для дохода, вздымается.

Weather Company – Сборник рассказов, что оказывает помощь пользователям включить информацию о погоде в собственный анализ дохода, чтобы выяснить, как погода воздействует на их бизнес.OgilvyOne – Сборник рассказов, что показывает пользователям, как проанализировать эти маркетинговой кампании при интеграции разрозненных точек данных, таких как информация о погоде для обеспечения творческих вводов в планирование кампании.

Твиттер – Сборник рассказов, что оказывает помощь пользователям проанализировать эти средств социального общения от Твиттера, чтобы измерить репутационный риск, и также взять добрейшее понимание о том, как социальное чувство имело возможность продемонстрировать драйверы сзади колебаний направлений акций в реальном времени.Американская Организация по сбыту – Сборник рассказов, что оказывает помощь пользователям идентифицировать и проанализировать главные факторы выгодности клиента.


TCNMS.RU