Actiance и IBM создают партнерство для предоставления клиентам унифицированную платформу для коммуникационного соответствия, архивации и аналитики.Actiance, провайдер коммуникационного соответствия, решений и архивации для аналитики, заявили, что IBM предложит Платформу Actiance как часть ее портфеля продуктов Информационного управления жизненным циклом (ILG).
Активное соответствие Актиэнса и платформа архивирования будут основанные на облачных вычислениях возможности аналитики предстоящего IBM и разрешать клиентам руководить коммуникациями предприятия больше чем через 70 разных каналов передачи, включая email, обмен сообщениями, сотрудничество и социальный.«ILG есть набором продуктов, которые IBM имеет, что снабжает сквозное управление жизненным циклом для данных», сообщил Джеймс Шеллхэз, глобальный бизнес-фаворит для информационного Управления Жизненным циклом в IBM. «У нас имеется 100-летнее наследство работы с компаниями на этом типе вещи. Причиной мы начали наблюдать на Actiance, была ширина их совместимости и предложения с отечественной разработкой».
Платформа Actiance, объединенная с ролью первопроходца IBM и глубокими экспертными знаниями в пространстве ILG, включит компании через отрасли, включая денежные услуги, создавая и страхование, чтобы понизить риск и стоимость информационного управления и создать и привести в выполнение политики для всего делового общения. Actiance снабжает представление всего информационного жизненного цикла через доступный для поиска, архив Веб-масштаба, что приобретает, осуществляет контроль и руководит всеми переговорами в контексте.В сообщении в блоге о соглашении с IBM Скотт Уитни, вице-президент управления продуктами в Actiance, сообщил применение компаний социальных сетей (таких как LinkedIn, Facebook и Твиттер), вместе с предприятием социальное ПО как SharePoint, Jive, Связи и Болтовня IBM, и каналы Объединенных коммуникаций как Lync, Jabber и Sametime, повышаются в популярности, тогда как соответствие и регулирующая среда отставания напрягаются .«В один момент, средства социального общения и коммуникационное содержание становятся более популярной целью для eDiscovery, социальное содержание удваивалось каждый год за прошлые пару лет», сообщил Уитни. «Для усложнения обстановки еще больше довольно много организаций не знают, что средства социального общения будут дешёвыми для открытия, правил управления данными и соответствия установленным требованиям.
Исходя из этого они деятельно не приобретают, управление либо архивируют все коммуникации и социальное содержание возможно, размещающее их в более высоком юридической опасности и риске несоблюдения».Объединяясь с Actiance, IBM может оказать помощь своим клиентам действеннее решить многократные неприятности, которые связаны с миграцией их ответов для современной разработки облака.Платформа Actiance складывается из трех главных компонентов: Алькатрас, Светский человек и Преимущество.
Алькатрас есть основанным на облачных вычислениях архивом, что консолидирует идентификационные эти частного лица через источники и включает представление переговоров и быстрый поиск через каналы при поддержании контекста. Журналируя и сохраняя критические коммуникации предприятия, пользователи уменьшают стоимость и время eDiscovery.
«Любой RFP [запрос предложений], что мы видим, имеет собственного рода требование для облачного архива», сообщил Шеллхэз.В это же время Преимущество встречает организационную безопасность, активные требования и управление соответствия для коммуникаций предприятия в настоящем времени и инструментов сотрудничества, таких как Lync, Jive и SharePoint, и поддерживает все основное правительство и отраслевые регулирующие положения, такие как переданные под полномочие IIROC (Инвестиционная Отраслевая Регулирующая организация Канады), FINRA (Осуществляющий контроль орган Денежной отрасли), FRCP (Федеральные правила Гражданского процесса), FCA/PRA (Инспекция по контролю за деятельностью денежных организаций / Регулирующий орган Prudential), HIPAA (Мобильность медицинского страхования и закон об Учете), Сарбейнс-Оксли и Рабочая группа по акциям и биржам. И Светский человек снабжает управление и доступ, так, компании могут встретить требования и управление соответствия при привлечении и совместном использовании в общедоступных соцсетях.«Клиенты IBM попросили возможность взять, руководить и заархивировать содержание из новых источников, таких как инструменты сотрудничества и социальные каналы передачи, встретить соответствие установленным требованиям и eDiscovery требования», сообщил Уитни. «В один момент, они желают применять в собственных заинтересованностях более низкую неспециализированную цена владения (TCO) объединенной, основанной на облачных вычислениях совокупности архивирования».
Уитни сказал, что Actiance обслуживал регулирующие отрасли в течение 15 лет. «Практически, это – то, где мы взяли отечественное имя; Actiance мал для ‘Активного Соответствия’», сообщил он eWEEK.