Google Launches Incentive Program для облачного пакета программ для повышения производительности

Компании с действующими договорами с другими поставщиками могут испытать Гугл Apps безвозмездно за остаток от их контрактов, заявляет компания.Гугл запустил новую программу стимулирования для компаний, которые находятся на пределе о миграции на набор компании приложений производительности.Запускаясь на этой неделе, Гугл разрешит любому бизнесу, что имеет существующий коллективный контракт с другим поставщиком ПО, испытывают Гугл Apps безвозмездно для остатка от их соглашений.

Компания будет также содействовать затратам развертывания и помещать предприятия, которые нуждаются в помощи в касании с Гугл для Work Partners, Рича Рао, главы глобальных продаж, Гугл Apps для Работы, о которой объявляют 19 октября.«Когда Ваш текущий EA [коллективный договор] случился, мы предлагаем неформальный контракт без прерываний либо глюков», сообщил Рао в сообщении в блоге. Для громадного количества компаний, перемещаясь в Гугл Apps есть более недорогим, чем альтернативы, сообщил он. «Отечественные оценки предполагают, что компании с главными EA и никакими зависимостями могут возможно разблокировать накопления до 70%, переключившись на Гугл Apps для Работы», сообщил он.Программа стимулирования Гугл идет с несколькими протестами.

Организации могут подписаться максимум под 3 000 пользователей безвозмездно в соответствии с программой с кэпом 25$ на пользователя. Предприятия также должны дать согласие на один год Гугл Apps в конце их существующего коллективного соглашения с их текущим поставщиком.Программа стимулирования Google, думается, ответ на отчеты, показывающие, что Микрософт растет перед компанией на рынке для облачной приложений производительности и электронной почты.

Согласно недавнему отчету о принятии облака поставщика совокупностей обеспечения безопасности BitGlass, Office 365 Микрософт Сейчай имеет долю на 25,2 процентов корпоративного рынка, если сравнивать с 22,8 процентами Гугл.Тогда как это имело возможность бы высказать предположение, что напряженная борьба между этими двумя компаниями, Микрософт стала намного стремительнее, чем Гугл за прошлые 12 месяцев на рынке для облачных приложений для увеличения производительности. Отчет BitGlass говорит о том, что Микрософт утроила собственную долю рынка от 7,7 процентов в прошедшем сезоне к ее существующей доле на 25,2 процентов, тогда как часть Гугл Apps росла более умеренно с 16,3 процентов до ее текущих 22,8 процентов.

«Глобальный отчет показывает драматический успешный движение Микрософт Office 365 (O365), что настиг Гугл для вывода в облачном производительности и электронном письме начиная с прошлогоднего отчета», растолковал BitGlass в его отчете. По словам поставщика, примерно 48 процентов фирм и практически 60 процентов компаний больше чем с 1 000 сотрудников, Сейчай применяют основанную на облачных вычислениях почтовые приложения и производительность.

Алан Лепофский, вице-основной аналитик и президент Изучения Совокупности, обрисовал программу Гугл как, возможно, интереса для тех, которые обращаются к переходу к Гугл от конкурентоспособного набора. «Эта программа имела возможность обеспечить стимулирование для запуска их тестирования сейчас, скорее того ожидания до конца их существующего [соглашение о корпоративной лицензии]», сообщил он.Не смотря на то, что Гугл говорит, что имел больше чем 600 клиентов с 10,000 либо больше сотрудников, это определенное предложение приспособлено больше к меньшим компаниям, сказал Лепофский. «С кэпом 3 000 пользователей это предложение нацелено на рынок среднего бизнеса», где для Гугл принципиально важно остаться в ходе выбора поставщика.«Лицензирование постоянно является умной частью выбора поставщика, потому, что компании должны выбрать основанный на удобстве пользования текущего продукта поставщика, веры в их дорожную карту и размера партнерской экосистемы».

Лепофский сообщил. «Лицензирование скидок от одного поставщика возможно точкой левереджа для дискуссии условий договора с существующими поставщиками».Джим Нильсен, менеджер разработки предпринимательства, планирующей в Отраслях производителя ковра Шоу, клиенте Гугл Apps, заявил, что программа стимулирования имела возможность оказать помощь организациям, которые отказались отодвинуть от Микрософт до, по крайней мере, тест-драйва Гугл Apps.

«Организации, которые мало более открыты для будущих возможностей и могут верить в мир без Микрософт, имели возможность применять в собственных заинтересованностях это и разглядеть это как возможность», для попытки чего-то нового сообщил Нильсен.Компании, которые могут закончить различие в интерфейсах между Микрософт и Гугл, имеют возможность снизить издержки, переключаясь на Гугл Apps, сообщил Нильсен.

К примеру, когда отрасли Шоу сохраняли надежду переезжать от ее прошлой платформы Lotus Notes до нового пакета программ для увеличения производительности, компания проанализировала спроектированные затраты за 10-летний период. Это отыскало, что Гугл Apps был примерно в 13 раз более недорогим, чем Office 365, требовал Нильсен.

В следствии Отрасли Шоу переместили больше чем 11 000 сотрудников от Примечаний до Google Apps и включили доступ к набору еще для 12 000 работников строчка за прошлые пару лет, сообщил он.


TCNMS.RU