FCC штрафует T-Mobile по крайней мере $90 миллионов за счета ‘зубрежки’

Штраф FCC против T-Mobile есть вторым в размере лишь к штрафу в размере $105 миллионов, наложенному против AT&T в октябре для того же нарушения.T-Mobile США обязан будет оплатить по крайней мере $90 миллионов в возмещениях, штрафах и штрафах агентствам и потребителям регионального и федерального правительства для потребительских телефонных квитанций «зубрежки» с несанкционированными затратами в течение многих лет и потом запросов и игнорирования жалоб на возмещения.Расчет с T-Mobile, о котором заявили 19 декабря должностные лица от Федеральной рабочей группы по связи, Федеральной торговой рабочей и представителем губернаторов по США, имел возможность разумеется повыситься до сотен миллионов долларов в возмещениях, в зависимости от того, сколько затронутые клиенты воображают требованиям вернуть их деньги, сообщили должностные лица.

В мировом соглашении на 16 страниц с FCC и FTC, T-Mobile дал согласие оплатить по крайней мере $67,5 миллионов в прямых возмещениях потребителям, которые подают жалобы для затрат телефонного счета, что они не авторизовали, и вдобавок $18 миллионов в штрафах в 50 стран и округ Колумбия, и вдобавок штрафе в размере $4,5 миллионов американскому правительству.«Это – главный расчет, что отложит десятки миллионов долларов в карманы потребителей», сообщила Джессика Л. Рич, директор Бюро FTC Защиты прав потребителей, на протяжении конференц-вызова с генераторами отчетов 19 декабря. «Этот случай о базисном принципе, что никакой бизнес не должен тарифицировать потребителя за затраты, что они не авторизовали, период».Агентства утверждали, что включенный T-Mobile взимает за сторонние Premium работы маленьких сообщений (PSMS) на телефонных квитанциях ее клиентов до конца 2013 года для одолжений, таких как вызывные тональные сигналы, обои, текстовые сообщения астрологии, сплетня знаменитости, другие услуги и советы флирта, которые клиенты не заказали либо авторизовали.

Несанкционированная месячная плата колебалась от 99 центов до 14$, но в большинстве случаев была 9,99$ за обслуживание, согласно жалобе правительства. Компания тогда сохранила примерно 35 процентов платы, которую это взимало от потребителей, предоставляя T-Mobile поток доходов, что это не желало бросать, согласно данным агентств.

С теми затратами во многих случаях боролись потребители, что стали причинами T-Mobile с жалобами, но компании не удалось дать добро большая часть жалоб, даже предоставив ошибочную данные потребителям, что стали причинами для оспаривания несанкционированным расходам, заявили агентства.Сейчас T-Mobile обязан будет установить ясные, конкретные процедуры для действенного предотвращения будущей зубрежки счета и будет в состоянии тарифицировать клиентов за такие затраты в будущем лишь после получения хорошего подтверждения от клиентов, что они ищут такие услуги, заявляет декрет. Компания будет также обязана вполне информировать клиентам, как они могут вполне уклонение того, чтобы когда-нибудь быть тарифицированным за такие услуги.

Штрафы против T-Mobile поступают спустя два месяца после аналогичного случая агентствами против Мобильности AT&T, когда та телефонная транспортная компания была оштрафована $105 миллионов в октябре за зубрежку счета ее собственных клиентов, согласно более раннему отчету о eWEEK. При AT&T поступил штраф после того, как расследования FCC и FTC нашли, что AT&T незаконно переполнил потребительские квитанции мобильного телефона дополнительными, несанкционированными затратами и потом отказался соответственно удалять затраты, когда пользователи жаловались. То, что штраф в размере $105 миллионов включал $80 миллионов для прямых возмещений клиентам, и вдобавок $25 миллионов в штрафах, которые будут оплачены FCC, FTC и главным прокурорам по США.

Это все еще стоит как самый громадный штраф в истории FCC до сих пор, согласно данным агентства.


TCNMS.RU