FAA выпускает бета-приложение, чтобы помочь гудеть, пилоты планируют безопасные полеты

пилот

Приложение привыкнет 1 000 испытателей бета-версии к ограниченным областям рейса идентификатора, чтобы оказать помощь сделать небеса более надёжными, когда дроны и модельные плоскости будут употребляться.Создание небес, более надёжных для коммерческого и частного самолета, есть целью нового бета B4UFLY мобильного приложения от FAA, что предлагает помогать гудеть, пилоты гарантируют пути надёжного полета для собственных беспилотных совокупностей самолета (UAS).B4UFLY есть бесплатным приложением, которое предлагается Федеральным управлением авиации для беты-тестирования до 1 000 пользователей UAS, включая пилотов дронов и модельных людей, увлеченных своим хобби, самолета, для обеспечения актуальной информации на ограничениях и опасностях в области, когда они доставляют собственные дроны либо модельные плоскости.Первая бета-версия приложения лишь для пользователей iOS Apple, и тестирование, как ожидают, будет трудиться в течение нескольких месяцев, после которых FAA собирается сделать окончательную версию B4UFLY дешёвой для широкой публики.

Версия B4UFLY для Android намечена для выпуска в будущем.Приложение B4UFLY было выпущено агентством 28 августа, будучи заявленным в прошлом мае.

FAA создал приложение, в силу того, что у многих пилотов дронов «имеется минимальный опыт авиации, и кое-какие из них летят, где они имели возможность подвергнуть опасности пилотируемый самолет», согласно данным агентства.Чтобы оказать помощь улучшить ту обстановку, приложение снабжает ясный индикатор «состояния», что сходу информирует операторам об их текущем либо запланированном размещении, информации о параметрах, которые снабжают режим планировщика и тот индикатор состояния для будущих рейсов в разных размещениях.

Приложение также включает информативные, интерактивные карты с фильтрацией связей и опций с другими ресурсами UAS FAA и регулирующей информацией, согласно данным агентства.Приложение применяет функцию работ определения расположения смартфона пользователя для определения ограничений либо требований в конечном итоге, где они желают полететь, согласно данным агентства. Для получения ясного значка состояния для надёжного полета замысел рейса пользователя довольно их дрона либо модельного самолета разглядывает окружающее воздушное пространство, его близость к аэропортам, временным ограничениям рейса, действующему законодательству, и второму управлению FAA и процедурам.

Нормы федерального права и правила для дронов и рейсов дрона находятся все еще в работах. В июне представитель FAA заявил, что агентство трудится для наличия в распоряжении регулирующих положений дрона к середине 2016. Регулирующие положения будут руководить рейсами дрона и сохранять их безопасно на большом растоянии от коммерческого и частного трафика самолета, и вдобавок других опасностей и пешеходов на земле.

Широкий спектр компаний, от Amazon электронного ритейлера до сельскохозяйственных компаний, фотографов, компаний по выработке энергии, операций новостей и других требовал свойстве применять дроны в течение нескольких лет, но препятствовался делать исходя из этого, пока FAA не реализовывает регулирующие положения для обеспечения их надёжной работы. Компании утверждали, что задержки реализации правил дрона в Соединенных Штатах помешали компаниям приобретать преимущества от нового дохода и сокращения затрат от их применения.

Сейчас, модельные операторы самолета, которые летят в 5 милях аэропорта, требуются по законодательству уведомить аэропорт и башню управления воздушным перемещением – в случае если существует один в аэропорту – до работы, согласно FAA. Агентство трудится для включения электронного процесса уведомления для того требования в будущей версии B4UFLY. На протяжении тестирования бета-версии FAA будет собирать рабочие и отзывы пользователей эти и применять его для разработки этого электронного процесса уведомления.

FAA уже трудится, «Знают Перед полетом» образовательной кампанией, которая предоставляет вероятным пилотам UAS руководство и информацию, которым они должны руководить безопасно и ответственно.В июле Amazon внес предложение применение определенных разделов американского воздушного пространства для рейсов дрона так, чтобы это имело возможность продвинуться с его замыслами обеспечить рейсы доставки пакета по США, eWEEK сообщил в то время. новая идея Amazon пребывает в том, чтобы определять воздушное пространство ниже 200 футов для дронов, которые делают рассмотрение либо проверки либо берут видео при резервировании воздушного пространства между 200 – 400 футами для дронов доставки, которые пробиваются по сообществам. Такая совокупность тогда соединила бы дроны, потому, что они трудятся к электронной сети, которая руководила бы их рейсами в реальном времени для хранения их от пути вреда.

Воздушное пространство между 200 и 400 футами разрешило бы дронам быть доставленными самостоятельно, будучи оборудованным сложными разработками обнаруживать-и-избегать.Amazon наблюдал на доставки дрона как на метод предложить более стремительную услугу клиентам, также экономя деньги, если сравнивать с более дорогостоящими человечески-основанными совокупностями доставки.


TCNMS.RU