Ноя
02

Demandbase запускает облако данных B2B для маркетологов

demandbase

Платформа комбинирует основанные на учетной записи идентификационные технологические IP-адреса сети применения, поведенческую аналитику и сторонние эти.Основанный на учетной записи маркетинговый эксперт Демэндбэз заявил о запуске Облака Данных B2B, платформа данных, созданная для обслуживания всего трубы и маркетинга продаж от рекламы до к управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Платформа комбинирует основанные на учетной записи идентификационные технологические IP-адреса сети применения, поведенческую аналитику и сторонние эти с информацией о первой стороне клиента.Облако Данных B2B создано для управления более действенной рекламы, персонализации и программ продаж, разрешив клиентам действенно применять открытую модель данных, которая соединяется в много обменов объявления, систем и маркетинговых технологий CRM.«Десять лет назад, когда маркетинговый отдел желал приобрести разработку, чтобы повысить их эффективность, достигнуть большего количества возможностей либо привлечь их клиентов, они должны были пройти через собственный отдел ИТ», сообщил Питер Исааксон, директор по маркетингу в Demandbase, eWEEK. «Что означал, что Ваш проект был 27-м в строчке, находящейся сзади финансов, продаж, операций, даже HR».С введением основанных на облачных вычислениях разработок маркетинговые отделы не должны были интегрировать ту разработку в унаследованные совокупности компании, Исааксон растолковал, отметив, что маркетологи имели возможность получить доступ к этим инструментам через браузер и совсем новый мир, открытый до них.

«Больше, чем какая-либо вторая причина, поэтому исходя из этого маркетинговые технологические компании взорвались от 200 четыре года назад к нескольким тысячам сейчас», сообщил он.Компания также заявила о Предопределении Функции Работы, функции в Основанной на учетной записи Рекламе Демэндбэза и Основанных на учетной записи ответах для Перенастройки, что действенно применяет поведенческие эти B2B от ее недавнего приобретения WhoToo.Это разрешает клиентам Demandbase дать объявление верным клиентам и воздействующим факторам в их самых серьёзных целевых учетных записях.

С Назначением Функции Работы Demandbase предоставляет рекламное ответ, которое приспособлено для B2B, вместе с превосходящим назначением учетной записи, миллионами бизнес-профилей, личный участник торгов в настоящем времени, созданный для B2B и основанной на учетной записи инструментальной панели производительности.«Было бы тяжело отыскать маркетолога сейчас, что сообщит, что анализ данных уменьшится в важности», сообщил Исааксон. «Как эти становится с большей готовностью дешёвым, маркетологи должны переоценить, как они действенно применяют данные через решения от маркетинговой автоматизации и дающий объявление вполне к CRM».

Помимо этого, он подчернул, что эти будут играться значительную роль в том, как маркетологи B2B рекламируют, персонализировали, преобразовывают и измеряют кампании так, чтобы они согласовывались с продажами в любую секунду.«Это гарантирует, что маркетинг измеряет то, что есть самым серьёзным для продаж, так, они могут дать возможностям более связный опыт через трубу», растолковал он. «Добрейшее уведомление, которое я могу дать, пребывает в том, чтобы удостовериться, что у Вас имеется рок-звезда, ведущая Вашу маркетинговую команду операции в секунду».


6 Комментов

Оставить коммент