Dell надеется выделять Role как новатор IT

В то время как Мир Dell раскрывается, должностные лица будут говорить о работе, сделанной для разрабатывания ответов центра обработки данных предприятия.Введение Dell в августе его бизнеса Масштабируемых ответов, что создает специальные совокупности для организаций масштаба, есть последней иллюстрацией развития компании от производителя поля PC к провайдеру IT-ответов предприятия.Dell десятилетие назад был более известным как компания, которая имела возможность создать PC из частей промышленного стандарта и действенно применять его экспертное знание цепочки поставок для получения тех совокупностей скоро и дешево конечным пользователям.

Это был стремительный последователь, компания, которая перешла на тренды, а не установила их.Тот рассказ начал изменяться, когда Майкл Делл возвратился как CEO в 2007 и начал преобразовывать собственную компанию, тратя доллары США за больше чем $15 миллиардов для приобретения больше чем 30 компаний с возможностями во всем от устройства хранения и организации сети данных к ПО, безопасности и облаку (и сохраняет надежду добавить к этому с его предложенным приобретением за $67 миллиардов EMC). В один момент, Dell начал инвестировать больше финансовые средства в R&D и запускать компании, нацеленные на создание компании предпочтительный провайдер IT всем от фирм малого бизнеса до наибольших основанных на облачных вычислениях организаций.Восемь лет назад Dell открыл двери в собственный бизнес Ответов центра обработки данных (DCS), модуль, что снабжает специальные и оптимизированные ответы маленького количества организаций, которые составляют гипермасштаб вычислительный рынок, включая Гугл, Facebook и пару китайских компаний, таких как Baidu и Alibaba.

Позднее, Dell был среди фаворитов в тренде к открытой организации сети, предложив выпущенные под брендом переходы, которые могут выполнить не только ее собственную сетевую ОС, но и ПО от таких сторонних поставщиков как Сети Кучи, Pica8 и Сети Pluribus.Несколько Масштабируемых ответов Dell (DSS) предназначается для тех больших компаний, которые меньше, чем главные гипермасштабные поставщики «облачной» инфраструктуры – думают поставщики телекоммуникационных услуг и нефтегазовые компании – которые имеют те же потребности как их более большие братья, но меньше денежных и технических ресурсов. Они также берут довольно много серверов и ищут совокупности, оптимизированные для исполнения их рабочих нагрузок.Эти типы упрочнений предприятия будут среди тем, сказал о на протяжении Мира Dell шоу 2015 года, которое трудится 20 – 22 октября в Остине, Техас.

Они также помогают Dell полировать собственные растущие возможности как новатору и рассеять непрекращающиеся изображения компании так же мало больше, чем производитель поля. Поэтому в том свете Dell ранее летом открыл кое-какие собственные разные лаборатории в Остине и Раунд-Роке, Техас, по словам Цзие Ганя, директора по управлению продуктами и стратегии с DCS.«Мы ни при каких обстоятельствах не разрешали журналистам в те лаборатории прежде», сообщил Гань eWEEK на протяжении Форума разработчика Intel (IDF) в августе.

Длящийся целый день тур лабораторий на протяжении Инновационного Дневного мероприятия Предприятия компании, затронутого массива областей, от метода, которым совокупности созданы и решения, оптимизирован для определенных рабочих нагрузок к длящейся работе над созданием продуктов более негромкие и новые методы сохранить их холодными.В течение дней, когда Dell в первую очередь сделал PC и x86 серверы, дизайн не был непротиворечивой функцией, по словам Кена Масгрэйва, исполнительного директора модуля Промышленного дизайна Предприятия. Логотипы были помещены в разные места в зависимости от продукта, и не было никакого непротиворечивого стили, сообщил Масгрэйв.

«Обратная сообщение от клиентов тогда была то, что мы были компанией PC, балующейся пространством предприятия», сообщил он.Это изменилось, по словам Масгрэйва и Кена Лоффера, директора Промышленного дизайна Предприятия.

Модуль дизайна сейчас принесен за три года, перед тем как продукт будет выпущен и взглянуть на продукт от многократных углов, включая размещение компонентов и как это наблюдает на пользователя. Цвета разглядывают, и как они трудятся с другими устройствами Dell, обсужден.«Когда Вы смотрите на центр обработки данных, мы желаем, чтобы Вы были в состоянии заявить, что это – центр обработки данных Dell», сообщил Масгрэйв.Это также свидетельствует более непротиворечивый пользовательский опыт: в случае если клиент применял 11-ю совокупность генерации, они будут в состоянии применять 13-е ответ для генерации.

«Если Вы знаете, как применять один продукт Dell, Вы можете применять всех их», сообщил Том Дилмен, директор пользовательского опыта для проектной группы Опыта Предприятия.


TCNMS.RU