Цифровой сбой иссушает уверенность среди страховых компаний

цифровой

Для отрицания угроз рынка большая часть больших агентств сказало об повышении технологических бюджетов, согласно изучению Vertafore.Страховые компании всех размеров менее оптимистичны о будущем росте, основанном на с каждым годом итогах с самым громадным понижением чувства, прибывающего из больших агентств, где лишь 33 процента утверждают, что были весьма оптимистичны, если сравнивать с 70 процентами в 2014.Это было одним из достигнутых результатов второго ежегодного обзора Вертэфора 200 принципалов либо производителей от свободных американских страховых компаний, которые также продемонстрировали главных преступников ведущая отраслевая неопределенность.

Те включают принятие транспортной компании прогнозной аналитики (59 процентов), входа Гугл на страховой рынок (54 процента) и самонаправленные предпочтения Millennials (48 процентов).«Ожидания клиентов стимулируют развитие цифрового сбоя.

Они требуют доступа к своим страховым компаниям на их условиях на их временной шкале», сообщил Гай Вейсмэнтель, вице-президент маркетинга в Vertafore, eWEEK. «Цифровым страховым компаниям нужен многоканальный подход для удовлетворения этих требований через средства социального общения, клиентские порталы и стратегию в сфере ИТ, которая осознаёт, квитирование бизнеса так же возможно случиться онлайн, как это находится в офисе».Для отрицания угроз рынка большая часть больших агентств сказало об повышении технологических бюджетов, в частности для самообслуживания, мобильных технологий и облака.В это же время мелкие технологические бюджеты агентства остались мантиссой около 60 процентов и группой весьма оптимистических агентов, отброшенных от 25 процентов до 11 процентов.

Из главных угроз, идентифицированных в изучении, агенты всех размеров выбрали прогнозную аналитику как самую серьезную опастность будущему их бизнеса с 59 процентами, показывающими транспортные компании, интегрирующие ответы для аналитики риска как умеренное к важному, Вторая громадная угроза, выраженная респондентами, есть поступлением новых участников рынка, снабжающих доступ к страховым продуктам и данные потребителям онлайн.Примеры включают компании за пределами отрасли P&C, такие как Wal-Mart и автомобильные представительства, и вдобавок новые премиальные веб-сайты агрегатора как Гугл Compare и Zenefits.Больше чем добрая половина (54 процентов) агентов разглядела сейчас чувство умеренно к без шуток угрожаемому этими конкурентоспособными снова прибывшими.

«Сегодняшняя страховая торговая площадка не есть легко высококонкурентной – это есть весьма цифровым», сообщил Вейсмэнтель. «Успешные агентства будут цифровыми страховыми компаниями, чтобы остаться релевантными, стимулировать удовлетворённость и лучшее обслуживание клиентов, повысить доходность и создать сильное будущее».Изучение этого года идентифицировало передовые потребительские возможности самообслуживания (47 процентов) включая веб-сайты и интерактивный речевой ответ (IVR), и вдобавок инвестиции в решения процента и облачные (43 сервисы) как главные драйверы для затрат в течение следующих 12 месяцев.Инвестиции в мобильный (40 процентов) в форме мобильно-дружественных веб-приложений и сайтов также составили перечень технологических приоритетов бюджета.

«Мобильный важная часть повседневной судьбе для потребителей, и агенты лишь начинают осознавать ROI создания более персонализированного, мобильного опыта для их клиентов», сообщил Вейсмэнтель. «Разрешая агентам связаться с клиентами через текст и мобильный телефон, свободные страховые агенты могут обеспечивать высшее уровень качества обслуживания, вероятного, соединившись с клиентами в любом случае в способе, что они предпочитают».


TCNMS.RU