Цифровая трансформация включает расширение модели коллективного обслуживания

цифровой

Растущее применение цифровой включающей разработке SaaS, громадных данных и аналитики, облака и мобильный – включает модель коллективного обслуживания.Широкое использование цифровых разработок, как ожидают, будет поддерживать реализацию усовершенствованных моделей коллективного обслуживания через расширяющийся диапазон бизнес-функций за следующие пару лет, согласно новому отчету от Изучения Accenture и HfS.

Цифровое включающее технологии ПО как сервис (SaaS), громадные эти и аналитика, облако и мобильный – как ожидают, будет иметь самые громадные спроектированные трансформации в управлении поставками и управлении цепочкой поставок.Большие повышения ожидаются в бухгалтерских услугах и финансах (40 процентов за следующие три года, если сравнивать с 23 процентами в последних трех), человеческие ресурсы (31 процент, если сравнивать с 23 процентами) и разработка (27 процентов, если сравнивать с 13 процентами).В цепочке поставок 49 процентов ожидают широкое влияние, если сравнивать с 20 процентами, кто сказал о нем прошлые три года; тогда как 45 процентов опрощенных ожидают цифровую изменение к «экстенсивно влиянию» передовые модели коллективного обслуживания в закупке за следующие три года, если сравнивать с 18 процентами, кто видел такое изменение за прошлые три года.«Растущее применение цифровой включающей разработке SaaS, громадных данных и аналитики, облака и мобильный – конечно, включает модель коллективного обслуживания через более широкий диапазон бизнес-функций», сообщили Пауль Ерухимовиц, управляющий директор, Стратегия Accenture, Работа и Финансы предприятия, eWEEK. «Существенно, мотивация для применения этой модели более обширно начала смещаться также».

Ерухимовиц подчернул, что, тогда как в прошлом довольно много организаций применяли модели коллективного обслуживания для генерации сокращения затрат, повысить эффективность и повышают производительность, они сейчас видят, что довольно много организаций могут применять передовой поддерживающий модели через цифровую разработку – с целью достижения более сложных целей, как улучшение отношений и внешнего клиента с поставщиками и улучшения полной конкурентоспособности.Респонденты также обширно соглашаются, что предприятия, которым не удается охватить цифровую изменение, уступят позиции соперникам, которые проявляют более враждебный подход к цифровым ответам за следующие пару лет.Но не обращая внимания на распознавание его стоимости, всего один в пяти респондентах (19 процентов) имеет в распоряжении ясную стратегию руководить этой цифровой изменением.Помимо этого, финдиректора (финдиректора) Сейчай играются сильную роль в определении, какие процессы являются самыми готовы и жизнеспособными для цифровой изменения с 37 процентами, принимающими решение о реализации и еще 52 процентами, снабжающими главный ввод, второй лишь директору по информационным разработкам (40 процентов и 47 процентов).

Приблизительно две трети (67 процентов) организаций заявили, что они верят в возможность их существующих команд включить развитие бизнеса через аналитику, не смотря на то, что лишь 12 процентов организаций ощущают, что принятие их организациями аналитики и громадных данных весьма зрело.«Один из самых занимательных качеств изучения имеет отношение к денежным директорам решающей роли, играются в принятии цифровых ответов», сообщил Ерухимовиц. «Финдиректора продолжительно принимали позицию лидерства относительно установления приоритетов, управления и развёртывания коллективным обслуживанием, и изучение говорит о том, что они Сейчай играются сильную роль в определении, какие процессы являются самыми готовы и жизнеспособными для цифровой изменения».


TCNMS.RU