Беспроводная конфиденциальность, установки уклонения не защищают Вашу безопасность онлайн

беспроводная

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: Тесты говорят о том, что транспортные компании могут включать неповторимые идентификаторы на Ваших беспроводных передачах данных не обращая внимания на Ваши упрочнения выбрать из рекламы либо отслеживания.Рекламодатели в сети знают, кто Вы; они знают, где Вы со своим сотовым телефоном; и они могут отследить Ваши интересы и послать Вас дающий объявление не обращая внимания на упрочнения с Вашей стороны для предотвращения их внимания.Добрые новости – Вы, может определить достаточно легко, в случае если это отслеживание имеет место. Лучшие новости – то, что не каждая транспортная компания вводит коды отслеживания в Вашем потоке данных.

Начальные подробные эти этой практики были сперва продемонстрированы некоммерческой группой журналистики Pro Publica, что понял, что Твиттер применяет эти сведенья с телефонов Verizon Wireless как метод поставить рекламу.AT&T тестирует такое обслуживание, но не развернул его коммерчески.

Неповторимый идентификатор, время от времени названный «cookie пермы», разрешает сайту отслеживать определенный телефон, и от той информации создают базу данных информации относительно того, что пользователь телефона делает, такие как поиск спортивных очков либо поиск ресторанов либо магазинов.В основном идентификационный номер в частности не идентифицирует лицо, применяющее беспроводное устройство, но это может, в случае если беспроводная компания соглашается реализовать данные, связанную с устройством.

Verizon, к примеру, заявила, что делает такую данные дешёвой для ее партнеров, в случае если пользователь устройств в частности не выбирает из отслеживания.AT&T сообщил eWEEK, что компания тестирует такую программу. «AT&T Сейчай не имеет мобильной Соответствующей Рекламной программы», сообщил представитель Марк Зигель eWEEK. «Мы разглядываем такую и любую программу , которую мы внесли предложение бы, поддержит отечественную фундаментальную приверженность потребительской конфиденциальности».

Зигель заявил, что, когда программа идет живая, клиенты могут выбрать из нее вполне, подразумевая, что неповторимый идентификатор не будет засунут в поток данных клиента вообще. Verizon, наоборот, разрешает клиентам выбрать из предоставления информации, но не из самого неповторимого идентификатора.Verizon подтвердила, что код отслеживания, что она приводит к Заголовку Неповторимого идентификатора, присутствует в любых ситуациях, даже в то время как клиент выбрал из рекламы к их мобильному устройству.Компания предоставила уведомительную копию документа, растолковывающего, как она трудится к eWEEK.

Verizon имеет две программы, которые применяют эти сведенья, Соответствующая Мобильная реклама и Verizon Выбирают. «В то время как клиент отказывается, наши партнеры не приобретают информации, анонимизированной или иначе, о тех клиентах», растолковывает документ, но он также подтверждает тот факт, что UIDH остается.T-Mobile, иначе, говорит, что не участвует в этом виде деятельности. «T-Mobile не применяет ‘cookie пермы’, как те другие беспроводные провайдеры обвиняются в применении для отслеживания их клиентов», сообщил верховный начальник в отделе корпоративных коммуникаций компании eWEEK.

Последствия конфиденциальности этого отслеживания достаточно очевидны. Но что не так разумеется, риски, которые сопровождают упрочнение захватить те неповторимые идентификационные номера.

Кое-какие сайты, к примеру, дадут мобильному устройству команду выключать собственный шифрование SSL так, чтобы оно имело доступ к информации. Тогда как это может не иметь значения, предполагая, что это сходу опять включает шифрование, это не обязательно происходит.


TCNMS.RU