Сен
07

Avangate обновляет цифровую коммерческую платформу

Avangate также разворачивает собственные Средства восстановления Дохода с европейскими Обновлениями Учетной записи для повышения процента авторизаций платежа.Авэнгэйт заявил о больше чем 150 улучшениях его Цифровой Коммерческой платформе. Новые функции нацелены на упрощение приобретения клиента, увеличив преобразования и подъём дохода.

Чтобы оказать помощь компаниям оптимизировать собственные коммерческие операции и максимизировать цена каждого клиента, сетевая фирма также предлагает бесплатную услугу оценки утечки дохода для помощи ПО, SaaS и компании онлайн-сервисов идентифицируют, оценивают и восстанавливают возможно потерянный доход через цифровой коммерческий жизненный цикл.С этим выпуском Avangate развернул REST, JSON-RPC и протоколы SOAP, оптимизировал применение многократных инструментов платежа, включая Экспресс PayPal и платежи взноса, и вдобавок добавленные инструменты разработчика, включая расширенный портал разработчика и контроль журнала и пример кода.Компания также развернула собственную аффилированную сеть для обеспечения громадных возможностей распределения с новыми функциями включая специальные начальные страницы продукта и лучшие аффилированные категории сегмента и коммуникацию.Другие функции включают упрощенное управление освобождением от налогов плюс израильское и турецкое налоговое управление.

Другие дополнительные функции разрешают поставщикам максимизировать преобразование, действенно применяя динамический 3D Надёжный, прямой дебет в Европе и бразильские платежи взноса.«Простота применения ответственна в разработке цифровой коммерческой платформы, потому, что компании сохраняют надежду ускорять скорость выхода на рынок», сообщил Эд Чуан, вице-президент маркетинга в Avangate, eWEEK. «Для включения этой эффективности платформа подобающа разрешить клиентам реализовывать, делать итерации и тестировать бизнес-модели на новых использовании и скоростях диска, поставив верную модель верному клиенту в каждой точке соприкосновения».Avangate также разворачивает собственные ведущие Средства восстановления дохода (RRT) с европейской Учетной записью, Updaters и глобальная переменная повторяют логику для повышения процента авторизаций платежа.

Второе улучшение есть дополнительными коммуникациями и маркетинговыми инструментами для восстановления жёстких понижений для управления эффективности и полного преобразования маркетинговой кампании.Наконец, обновление включает новую оптимизированную покупательскую корзину и MyAccount, что уменьшает шаги для ведения закупки счётов и завершения самообслуживания.В один момент, выпуск также улучшает продажу, которой помогают, и автоматизация заказа, от реселлера продвинула продвижение и упаковку расширенным потокам платежа PO с предварительно заполненными выставлением и документами квитанций опций.

«Классические каналы были уничтожены и сходимость мобильных, социальных, информация и облако стали платформой для цифрового бизнеса», сообщил Чуан. «Как 24-часовая обработка заказов, мгновенное удовлетворение и персонализация становятся более распространенными в коммерческом мире, эластичные непротиворечивый опыт и покупательные опции через точки соприкосновения, включая мобильные устройства, станут нормой».Он растолковал, что для компаний становится все более и более принципиально важно удостовериться, что они поставляют сквозное уровень качества обслуживания клиентов и думают о методах поддержать обязательство через коммерческий жизненный цикл.


6 Комментов

Оставить коммент