Apple доминирует над активациями мобильного устройства Рождества

apple

Еще довольно много устройств Apple были приобретены и активировались как подарки на Рождестве этот сезон по сравнению с другими брендами, согласно новым числам от Аналитики Беспокойства.Apple разумеется победила войну мобильного устройства Приобретения подарков к Новому и Рождеству году продаж, потому, что это собрало примерно три раза активации мобильного устройства потребителями на Рождестве как его самый близкий соперник, Samsung.

О числах, которые имеют Apple, приобретая 51,3 процента активаций Рождества если сравнивать с 17,7 процентами для Samsung, заявила в отчете 29 декабря Аналитика Беспокойства исследовательской компании. Отчет также наблюдает на число установок приложения, которые случились на Рождестве и нашли что установки приложения пронзенный 25 декабря примерно 2,5 раза числом установок приложения сделанный с 1 декабря до 21 декабря. Беспокойство отслеживало установки активации приложения и новые устройства на Рождестве в течение прошлых нескольких лет.«В первую очередь мобильного оборота Рождество видело самое много установок активаций приложения и новых устройства ежегодно, и 2014 не был никаким исключением», говорится в докладе.

Компания изучила эти больше чем из 600 000 приложений, которые она отслеживает в компиляции ее отчета.Основанный на последних данных, устройствах от трех-местного финишировавшего Nokia составил 5,8 процентов из активаций Рождества с Сони в четвертом месте в 1,6 процентах. LG закончился пятый с 1,4 процентами активаций, согласно Беспокойству.

«Ясно, что Санта больше не в cookie – он предпочитает Яблоки», растолковала должность. «Up-comers Xiaomi, Huawei и HTC все имели долю на меньше чем один процент на Рождестве. Одной причиной есть, конечно, их популярность в Азии, где 25-го декабря не самый громадный дающий презент день года».Эти говорят о том, что для каждого устройства Samsung, которое было активировано, Apple видела 2,9 активации устройства, давая ему господствующую производительность для праздника, говорится в докладе. «Потому, что каждое устройство Микрософт Lumia активировалось, Apple активировала 8,8 устройств.

Тогда как, праздничные дни в целом и Рождество в частности не являются единственным индикатором трендов рынка и доли смартфонов, безопасно заявить, что не так давно выпущенный iPhone 6 Apple и iPhone 6 Плюс имели праздничные дни блокбастера, не обращая внимания на тусклые праздничные дни для отрасли бытовой электроники».Числа установки приложения повторили пример, что Беспокойство видело за прошлые пару лет – что Рождество есть несомненно самым громадным днем для новых установок приложения ежегодно, когда потребители приобретают новые устройства и начинают загружать их требуемыми приложениями, доклад завершается.

«С новым устройством мы все возможны превратиться в наркоманов установки», говорится в докладе. Практически трехкратное повышение установок приложения 25 декабря «есть превосходным числом, разглядывая зрелость рынка американских и трудность того, чтобы быть выявленным в переполненном складе приложения. Быть может, неудивительно игры и обменивающиеся сообщениями приложения видели самое высокое повышение установок приложения на Рождестве, когда мы искали связь и развлечение с семьёй и друзьями».

Форм-факторы мобильных устройств были также обрисованы в условиях данных активации от Беспокойства. «Рождество, 2014 видел солидной переход в числе активированных фаблетов», с шествованием в первых рядах устройств iPhone 6 Apple, говорится в докладе. «Популярность фаблета, думается, прибывает за счет полноразмерных планшетов и до меньшей степени мелкие планшеты. Разработчики приложений должны учесть факт, что громадные экраны становятся главным устройством; это больше не просто вторичный показываемый в прайм-тайм планшет».

Но, «телефон среднего размера все еще одобрен большинством потребителей и видел самую значительную часть активаций устройства это Рождество», доклад завершается.Докладчик Беспокойства не мог быть достигнут eWEEK предстоящий комментарий к его изучению.


TCNMS.RU