Adobe Fuels Data-Driven Creativity With Analysis Workspace

adobe

Новая Аналитическая Рабочая область Adobe наслаждается творческое правое полушарие мозга компании, чтобы оказать помощь работникам данных стать более творческими с аналитикой.Adobe заявил об Аналитической Рабочей области, новом пути к компаниям, чтобы проанализировать, совместно применять и применять маркетинговые эти через Adobe Analytics.Новое предложение, которое имеет корни в творческом наследии Adobe, трансформации, как компании организуют и визуализируют собственные эти. С Аналитическим Рабочим местом Adobe аналитики могут руководить представлениями данных для полируемых изучений, которые они могут тогда курировать тем, кому нужны применимые на практике эти для бизнес-ответов.

Аналитическая Рабочая область оказывает помощь пользователям поставить понимание и действие диска; они могут выразить собственную «креативность аналитики», потому, что они исследуют эти.«Сейчас мы воображаем Аналитическую Рабочую область в Adobe Analytics, начальном пути к компаниям, чтобы проанализировать, совместно применять и применять данные в организации, всех на скорости мысли», записал Джефф Аллен, главный директор маркетинга товаров для Adobe Analytics, в сообщении в блоге на технологии. «Вдохновленный отечественным творческим наследием, мы изменяемся, как эти организованы и использованы, помощь поставляют понимание и действие диска; больше консервированных отчетов, которые не дают более широкой организации гибкости.«Подобный пути новичок может действенно применять инструмент редактирования Aviary в Adobe Creative Cloud для узкой настройки изображения, которое профессионально ретушировалось в Photoshop, ученые, трудящиеся с разрешёнными могут расширить рабочие области до других команд и маркетологов для предстоящего изучения», он продолжал сообщение в блоге. «Ученые, трудящиеся с данными могут сейчас выразить собственную ‘креативность аналитики’ и сузить тысячи точек данных к единственному ‘уровню’, представленному курировавшим анализом, созданным в соответствии с потребностями определенной группы в организации.

Отечественное неповторимое наследство с мощными потоками и творческими инструментами операций разрешило нам повторно мнить анализ данных в методе, которым никто больше не имел возможности»В Аналитической Рабочей области Adobe сделал его несложным и стремительным для пользователей, чтобы создать и совместно применять отчеты. Пользователи могут размерности, метрики и сегменты в эластичные эти «холст». Управление сложными наборами данных и совместное применение «курировавших» рабочих областей становятся весьма инстинктивными без потребности в широком обучении, сообщил Аллен.

«Отечественное неповторимое наследство с мощными потоками и творческими инструментами операций разрешило нам повторно мнить анализ данных в методе, которым никто больше не имел возможности», сообщил Аллен. «Эта отрасль первый подход делает сверхсложные наборы данных дешёвыми для намного более широкой группы людей в организации. Краска есть все еще мокрой на вдумчивом новом понимании, которое они снабжают, так, получатели могут легко руководить ею потом при жажде».

IDC предполагает, что сумма создаваемых цифровых разрешённых будет вырастать на 40 процентов ежегодно, до 2020, сообщил Аллен. И потому, что количество цифровых данных растет, и компании приложив все возможные усилия пробуют финансировать и нанять талант аналитики, становится еще более критически серьёзным для разрешённых быть высвобожденным через организацию с интуитивными инструментами для помощи ее потребления, он добавил, отметив, что Маккинзи предполагает, что к 2018, требование ученым, трудящимся с разрешёнными может быть целым на 60 процентов громадным, чем поставки.

Наблюдение данных в легко понятном и несложном зрительном последовательности так же принципиально важно как создание рабочих областей, заявил Adobe. Визуализация есть главной ролью анализа и информирующий о процессе, разрешая пользователям скоро трактовать данные.

С Аналитической Рабочей областью пользователи могут визуализировать новые эти с несложным перетаскиванием соответствующих компонентов. Наборы данных, громадные и маленькие, могут срочно предоставляться и легко управляться, допуская интерактивное изменение размеров, обмен и переименование между типами графика и различной диаграммой.Помимо этого, Аналитическая Рабочая область разрешает пользователям сравнить и поделить эти методами, не ранее вероятными. Это включает инструменты, такие как обнаружение странности, контрибуционный анализ, расчетные метрики и новый аналитический инструмент когорты.

Аллен заявил, что POPSUGAR есть пользователем бета-версии Аналитической Рабочей области, которая применяла эти для управления потребительского жажды. Как женский бренд образа судьбы, команды POPSUGAR создают редакционное содержание посредством POPSUGAR.com и также предлагают сетевой вид, делающий приобретения через ShopStyle.com, их платформу электронной коммерции. Компания трудится с брендами на обоих финишах, включая P&G, Unilever, Revlon, Neiman Marcus и Macy ‘ s. Торговые марки POPSUGAR достигают всемирный аудитории больше чем 85 миллионов потребителей, и ведет больше чем $1 миллиард в годовых розничных продажах через ShopStyle, сообщил он.

POPSUGAR применяет Аналитическую Рабочую область для «управляемой данными креативности», добавил он.«POPSUGAR и их применение Аналитической Рабочей области устанавливают идеальное равновесие между наукой и искусством, действенно применяя анализ данных для поставки видов цифрового опыта образа судьбы, что находит отклик лучше всего у их аудитории», сообщил Аллен. «Это – ориентированный на клиента подход, тот, определяющий стратегии и тактику, основанную на жёстких числах, в противоположность одному лишь инстинкту пищеварительного тракта.

Они имеют увиденный громадный успех при наличии технологического питания их коммерческие усилия и содержание».


TCNMS.RU