Ноя
21

В США получили дальнодействующий нейтронный луч

На данный момент США располагают разработкой, разрешающей создавать дальнодействующий нейтронный луч, поведал Breaking Defense занимаюший ранее пост главы Руководства космической и противоракетной обороны Армии США генерал в отставке Дэвид Манн.

Он утвержает, что разработка разрешает приобретать узконаправленный поток нейтронов, движущихся приблизительно в семь раз медленнее света в вакууме на расстояние «многих километров». Установка включает в себя генератор нейтронного пучка, источник питания и систему прицеливания. Неспециализированная масса устройства оценивается в пара центнеров.

самоё приоритетным применением нейтронного луча именуется обнаружение ядерных блоков наведения среди остальных (муляжей) разделяющихся боеголовок баллистической ракеты соперника. Нейтронный пучок, взаимодействуя с плутонием и ураном, ведет к генерации гамма-излучения, которое потом фиксируется совокупностями противоракетной обороны.

Армейский кроме этого додаёт, что нейтронный луч при повышения мощности генератора допускает применение для точечной ликвидации электронных компонентов в технике соперника, и уничтожения боеголовки вражеской ракеты.

Генерал в отставке считает, что на данный момент уже не следует вопрос о принципиальной физической реализуемости аналогичного проекта, а актуальность воображают только временные рамки, в пределах которых вероятен его запуск. Манн отмечает, что американские армейские уже применяют нейтронные пучки для обнаружения на глубине до 20 метров захоронений взрывчатых веществ.

Вот недавно на работе много интересного про кредит на карту срочно без отказа узнал и почитал. Думаю и вам стоит на все это посмотреть своими глазами. Это очень интересно.