Американцы запустят в стратосферу беспилотник на солнечных батареях сроком на пять лет

батарея

Солнечные батареи, покрывающие поверхность крыльев сверху, дают до семи киловатт мощности, часть которой идет на подзарядку литий-ионных аккумуляторная батарей для работы электромотора ночью.$(‘.gallery_main #photo_content’).show();Подобные аппараты также смогут обеспечить одолжениями связи местность в радиусе тридцати километров: что в полной мере сопоставимо с мегаполисом наподобие Москвы либо Лондона с большей частью пригородов. В обычных условиях на территории городов в подобной системе нет необходимости, но в компании уверены в том, что стратосферные беспилотники могут понадобиться или в экстренных обстановках, или в слаборазвитых государствах.

Titan Aerospace говорит, что их аппаратами Solara уже заинтересовалась корпорация Гугл в рамках собственного проекта Internet Africa.})scrollpane.gallery(‘.scrollpane_gallery’);Применение мобильных высотных аппаратов (самолетов либо аэростатов) для ретрансляции радиосигналов было предложено в далеком прошлом, но использование на практике ее затрудняло отсутствие подходящих источников питания: солнечным батареям не хватало КПД, а аккумуляторная батареи были через чур тяжелыми.

Первые экспериментальные самолеты на солнечных батареях были выстроены NASA в девяностых и тогда же подобные аппараты взяли неофициальное наименование "атмосферных спутников". //–>$(‘.gallery_article #photo_content’).hide();

Фото$(document).ready(function(){

Американская компания Titan Aerospace продемонстрировала прототип беспилотного самолета на солнечных батареях, что сможет держаться в воздухе в течении пяти лет. Таковой аппарат будет курсировать на высоте около двадцати километров и новости фотосъемку поверхности.

Разработчики, о работе которых поведано в Wired, собираются поднять первый аппарат в атмосферу в две тысячи четырнадцать году.Высота от восемнадцать до двадцать четыре километров для полета выбрана не просто так, а в силу нескольких изюминок этого слоя атмосферы. На таковой высоте уже нет теней от туч (перламутровые и серебристые тучи могут быть выше, но они редки и практически прозрачны), в том месте нет сильных воздушных потоков, а скорость ветра почти всегда не превышает девять км/ч. Последнее свидетельствует то, что даже со относительно маломощным двигателем Solar сможет оставаться в заданном районе, циркулируя над нужным местом для фотосъемки либо ретрансляции радиосигналов.

По предварительным оценкам, мультиспектральная съемка поверхности Почвы будет стоить всего пять долларов за квадратный километр: это в семь раз ниже расценок на спутниковые эти сопоставимого качества.Прежде всего инженеры собираются начать летные опробования Solara 50, что сможет взять на борт тридцать один килограмм нужной нагрузки.

Солнечные батареи, покрывающие поверхность крыльев сверху, дают до семи киловатт мощности, часть которой идет на подзарядку литий-ионных аккумуляторная батарей для работы электромотора ночью. В отличие от прошлых беспилотников с едой от солнечных батарей, Solara применяет не множество моторов, а всего один двигатель с воздушным винтом громадного диаметра.

Информация о более тяжелой версии Solara 60, талантливой брать на борт уже примерно сто килограммов груза, пока не раскрывается: из представленных изображений направляться то, что этот аппарат будет различаться другой конструкцией хвостового оперения.5 фото


TCNMS.RU