Знание Ваших стратегий является ключевым для достижения баланса продолжительности службы

стратегия

Эссе пишутся, итоговые экзамены вырисовываются, и классы сделали личный занятый вывод. С конфликтными требованиями от работы, к себе и класса, это неспокойное время года вероятно заполнено стрессом. Но в соответствии с новому изучению из университета Торонто Скарборо (UTSC), мало самоотражения имело возможность сделать нас всех мир пользы.«Люди должны задать вопрос себя, ‘Что роли я играюсь?’ и ‘Эти роли трудятся на меня?’» говорит Джули Маккарти, адъюнкт-профессор организационного поведения в UTSC. «И если они не трудятся, мы тогда должны задать вопрос, ‘Каковы стратегии, каковые я использую, чтобы сделать вещи лучше?’»

В ее последнем изучении адъюнкт-профессор UTSC организационного поведения трудился с Трейси Хечт из университета Конкордии, чтобы посмотреть на то, как студенты бакалавриата попытались достигнуть баланса. Все участники были студентами UTSC с рабочими местами за пределами школы.Маккарти и Хечт посмотреть на три стратегии, частенько раньше имел дело с противопоставлением против требований вовремя, внимания и энергии: управляемое ответом активное (сосредоточенное на проблеме) обязательство, высказывая (сосредоточенным на эмоции) вторым или игнорируя те неприятности в целом и отвлекаясь с другими (сосредоточенными на предотвращении) действиями.В то время как сосредоточенный на проблеме подход традиционно рассматривается как лучший из этих трех, Маккарти и изучение Хечта нашли, что стратегия имела возможность фактически позвать больше проблем в следствии стресса, сверхистощения и отсутствия времени восстановления. «Людям требуется время, чтобы перефокусировать, чтобы обучаться или обучаться замечательно», говорит Маккарти.

Самое необыкновенное заключение имело отношение к третьему справляющемуся механизму: предотвращение. В то время, в то время, когда студенческие участники кое-какие личные проблемы некое время, они фактически испытали сокращение конфликта между жизненными ролями. «Этот метод традиционно замечен как ‘побег из Ваших проблем’», говорит Маккарти. «Но возможно отступая и делая перерывы, студенты в состоянии пополнить личные ресурсы».Чувство себя дренируемым ведет, чтобы понизить уровни удовлетворения судьбой и более высокими показателями перегорания, депрессии и плохого здоровья. И в то время как играться многократные роли вероятно стимулирующим, занимательным и привести к удовлетворению и достижению, Маккарти говорит, что существуют настоящие риски, о которых мы должны знать. «Люди должны оценить, какие конкретно конкретно стратегии они используют, чтобы совладать с их проблемами и удостовериться, что они уделяют время восстановлению ресурса», говорит она. «Слишком большое количество ролей смогут быть вредными, если мы не начинаем задавать вопросы нас честные, резкие вопросы».

Примечания:Изучение Маккарти было в соавторстве с Трейси Хечт и назвало Преодоление Сотрудника, Студенческих Ролей и Доказательства: Помощи Конфликта и Семьи Тенденций Dispositional. Это появляется в Издании Прикладной Психологии.

Источник:Университет Торонто


TCNMS.RU