Живопись числами

Нового Южного

Волнистые картины Джексона Поллока могут принести миллионы на аукционной площадке, все же некоторые люди думают, что детсадовцы одинаково владеют мастерством этого вида абстрактного искусства. Теперь исследование в Природе этой недели физиком Ричардом Тейлором в университете Нового Южного Уэльса, Австралия, нашло измеримый метод в допустимом безумии Поллока.В конце 1940-х, Поллок сделал принципиально новый метод в противоположность методам щетки путем ведения краски при разбивании вокруг гигантских сборов голосов, усыпанных на полу его сарая.

Его цель в этом новаторском абстрактном экспрессионизме состояла в том, чтобы переехать от простого представления мира к уколу его невысказанного языка. «Мои ритмы касаются природы», написал он.Тейлор, интересующийся теорией искусства и его коллегами, проанализировал образцы путем просмотра воспроизводства, тогда наносящего сетку. Компьютер вычислил процент каждой коробки, заполненной краской.

После повторения измерений с меньшими и меньшими коробками в сетке бригада Тейлора нашла тот же заполняющий пространство образец в каждом усилении. Другими словами, составы рекурсивны, как береговая линия, имеющая ту же широкую схему, когда рассматривается во многих весах.Сайда очевидно очистила его рекурсивный метод. Когда бригада проанализировала ранние картины, такие как «Состав с Заливкой 11», 1943, они измерили рекурсивное измерение близко к 1, составив мало рекурсивного характера.

Более поздние картины имели более высокое рекурсивное измерение, такой как 1,72 для «Синих поляков 1952 года». Мало того, что его рекурсивные образцы улучшались со временем, они также стали более заполняющими пространство, или, в artspeak, более смелом и более сложном. Поскольку картины Сайды показывают устойчивое увеличение рекурсивного измерения по его карьере, авторы говорят, что этот параметр мог утвердить и датировать картины капли.

Результаты должны поместить для отдыха понятия, что методы Поллока были случайны. «Это добавляет преднамеренность к чтению Поллока», заявляют в университете историка искусства Нового Южного Уэльса Алана Крелла. «Он не был этим порывистым живописцем, работающим с веселой энергией».


TCNMS.RU