Вулканический пепел не располагает угрозы здоровью, но что относительно транспортного разрушения?

здоровье

Перо вулканического пепла, которое сейчас закончено и все еще дует к Англии от сыпей в ИсландииВулкан Eyjafjallajokull мнит минимальную угрозу здравоохранению, заявляет Агентство по защите здоровья (HPA) Англии, но,сообщения приходят в этом, заканчивающееся транспортное разрушение имело возможность создать важные проблемы со здоровьем, к примеру больнымв уязвимом стране, ожидающем стволовых клеток пересадки из зарубежа.Что касается самого пепла, HPA объявил, что большинство людей будет в основном незатронуто.

Любой с дыхательными проблемами обязан удостоверитьсяу них имеется личные ингаляторы с ними, и вероятно потребность сократить наружные действия некое время, если существует пыльный туман в воздухеи люди покупают раздраженные глаза, нос и горло, они предостерегли.Ливневой дождь ожидается в различных частях Англии на данный момент и в скором будущем, и в то время как это может привести к низким концентрациямвулканический пепел, чтобы внести в областях и городах по всей стране, частицы нельзя вдохнуть во мокрую погоду а также в то время, в то время, когдалейтесь дождем останавливается, широкая публика вряд ли испытает любое воздействие на здоровье, говорилось в заявлении HPA в понедельник.Но ветреные условия имели возможность взорвать мелкие количества вулканического пепла назад в воздух, так, HPA рекомендует людям ссуществующие респираторные заболевания как хронический бронхит, эмфизема и астма хранят личные ингаляторы или другие лекарства сих.

Кроме этого, любой снаружи, кто подмечает пыльный туман в воздухе или эмоции запах тухлых яиц или серы или кислого запаха, илисимптомы случаев как раздраженный или зуд в глазах, насморк, сухой кашель или ангина, должны, возможно, возвратиться в закрытое помещение, онисказанный.Такое воздействие на здоровье вряд ли продлится, и власти везде по Англии будут осуществлять контроль ситуацию и проблемугрядущие обновления.В чем имеется на данный момент пятым днем кризиса, аэропорты остается закрытым, или частично закрытым, больше чем в 20 европейских странах,информируемый BBC ранее на данный момент.Разрушение вызывает обширно распространенные трудности, как не только люди, вместе с тем и товарам и материалам мешают достигнутьих места назначения, приводя к коммерческой трудности, и также, критические проблемы со здоровьем.

Один такой «материал» имеется спасительными стволовыми клетками от доноров костного мозга. Трест Энтони Нолана в Англии, например,снабжает фактически 900 пересадок в год и систематично импортирует стволовые клетки от доноров во всем мире, и из

Англия.Глава Хенни Бронд, сказанный прессу, что, в то время, когда стволовые клетки забраны от донора, в пределах которого они должны быть пересажены

Умирают 72 часа или они. Она обрисовала текущую обстановку как «кошмар»:«У нас имеется клетки, сидящие в Северной Америке, в то время как больные в Англии сохраняются, изолированно ожидая их пересадки, чтобы прибыть»,сказанный Бронд.Ситуация критически важна не только, по обстоятельству того, что клетки имели возможность бы умереть, вместе с тем и по обстоятельству того, что больные реципиента находятся в уязвимом стране, в то время как они ожидают их:их иммунные совокупности были выбиты, пока они не смогут забрать клетки.

«Они будут сберигаться изолированно, но это – очевидно, весьма тревожное время для всех включенных», сказал Бронд, кто длясобытия конфиденциальности не смогут идентифицировать затронутых больных, не считая заявить, что существует 16 из них в Англии, включая одного малышаожидание клеток из Канады.Бронд объявил, что они делают «все по-человечески возможное», чтобы передать пересадки через другие пути.Доверие использует собирается обученных курьеров – добровольцев, чтобы вручить – несут стволовые клетки от пункта пожертвования на гранипересадка, и за последние пара дней, они совершили кое-какие немыслимые поездки, чтобы удостовериться пересадки, идет вперед.К примеру, Сью Говард, отправился в Германию, чтобы забрать материал пересадки для больного в Англии, смог надеть последнее местопоезд Eurostar от Лондона до Парижа Воскрестным утром.

Она тогда умела добираться до Франкфурта, но осознала, что не моглаполучите место поездом возвращения в Париж.Она сказала менеджерам по поезду, что это было судьбой или смертельной обстановкой, и они умели найти ее местом в первом классе.Говард объявил, что она была очень взволнована для больного, «Если я не был в состоянии сесть в тот поезд, я еще не знаю какЯ сделал бы его», сказала она. «Я был весьма высвобожден.

Неуверенность имеется в самом деле тяжёлой».Последняя информация от Метеорологической работы – то, что сыпи с вулкана слабеют, но текущие метеорологические картывсе еще унося пепел к Англии.

Пепел смешивается в различных слоях воздуха, и в то время как мелкие количества достигают уровня земли, ВстреченногоОфис объявил, что они не ожидают больших изменений в концентрациях загрязнения воздуха уровня земли.

Но надежды, что полеты из Лондона имели возможность начать взятие снова не так продолжительно осталось ожидать, были разбиты ранее на данный момент, в то время, в то время, когда управление воздушным перемещениемкомпания Nats объявила, что смешивание пепла в различных слоях воздуха по Англии «осталось динамичным», сообщилАссошиэйтед Пресс.Тем временем компании высказывают неистовство на то, как европейские кабинеты министров закрыли личный воздушное пространство в ответ на

Исландская ситуация с вулканическим пеплом и critized их показа «отсутствия лидерства».В заявлении, опубликованном на данный момент, Интернациональная ассоциация воздушного транспорта (IATA), мнящая приблизительно 230 покрытий авиакомпанийболее чем 90 процентов запланированного международного воздушного перемещения, уверенные европейские кабинеты министров, чтобы заново продумать их решения и начать базироватьих на фактах и не теории.Главный и председатель совета директоров IATA, Джованни Бисиньяни, сказали прессу что:«Мы достаточно далеки в этот кризис, чтобы выразить отечественную неудовлетворенность о том, как кабинеты министров лечили его – без оценки степени риска,никакая консультация, никакая координация и никакое лидерство."Он сказал кризис, что находится на данный момент на его пятый дни, стоит авиакомпаниям, каковые также теряют 200 миллионов долларов в день Европы и экономические системыденьги.

Он также очень раздражался в новостях, что потребовалось фактически пять дней для министров транспорта Европы, чтобы организовать aтелеконференция.«Правительства должны поместить центр и громадную безотлагательность о том, как и в то время, в то время, когда мы можем безопасно опять открыть небеса Европы», сказал

Бисиньяни.IATA осуждает факт, что ответ закрыть большую часть воздушного пространства Европы основывалось на теоретическом моделированиизатемнение и с минимальной консультацией с компаниями: ответ было покинуто по большей части воздушным поставщикам одолжений навигации, сказал

Бисиньяни, растолковывая, что компании лечат безопасность как личный главный приоритет и не полетят, если это не безопасно.Европейская реакция была «неспециализированным закрытием», приведшим к пропущенным возможностям полететь безопасно, сказавшим Бисиньяни, добавивто, что текущие закрытия находятся на беспрецедентном уровне.

«Мы видели вулканическую активность во многих частях мира, но редко имеет его, стал обстоятельством закрытиям воздушного пространства – и никогда в этомизмерьте», сказал Бисиньяни.«В то время, в то время, когда гора Сент-Хеленс изверглась В США в 1980, мы не видели крупномасштабные разрушения, по обстоятельству того, что решения открыться или закрытьсявоздушное пространство было риском, управляемым без компромисса на безопасности», он добавил и призвал к Евроконтролю настроить непредвиденное событие вулканацентр, чтобы принять скоординированные ответы.Вилли Уолш, глава British Airways (BA), что был на борту испытательного полета BA 747 через части ограниченного воздухапространство в воскресенье, также высказался против неспециализированного запрета.Он сказал BBC, что BA оценивает риск как «минимальный» и "упорно попросил", чтобы власти сняли запрет и дали авиакомпаниям решитьв то время, в то время, когда безопасно полететь.

Источники: HPA, метеорологическая работа, AP, BBC, IATA, доверие Энтони Нолана.


7 комментариев к “Вулканический пепел не располагает угрозы здоровью, но что относительно транспортного разрушения?”

  1. Здается мне, что Хэмиш де Бреттон Гордон, это однофамилец испанского диспетчера Карлоса, который видел в небе над Украиной, пролетавшего мальчика в белых трусиках.

  2. полуфинал ДК, Шахта,Днепр,Заря. Все слишком предсказуемо.

  3. Курбанова Татьяна

    специалисты озвучили свои выводы больше года назад (смотри первый доклад международной комисии) сейчас вычисляют непосредственно причастных лиц.

  4. Репина Надежда

    Согласовать отжим НПЗ с МО РФ?))

  5. Snowbringer

    Грузию, Украину, на подходе Беларусь.

  6. Журавлёв Роман

    чё витек, папка чупа чупс купил?

  7. Тычинин Алексей

    Винторогие, я вас умоляю. Не принимайте клафелин с боярой)))))

Комментарии закрыты.