Водители опасно перегоняют велосипедистов ‘независимо от рефлексивной одежды’

велосипедист

По данным американского Министерства транспорта, 677 велосипедистов были убиты в автотравмах в 2011, в то время как 48,000 были ранены. Велосипедистам продолжительно говорили носить одежду высокой видимости на дороге так, чтобы проходящие мимо транспортные средства видели их. Но новое изучение предлагает, чтобы независимо от одежды, водители проходили страшно близко при перехвате велосипедистов.Исследователи из университета Ванны и Брунельского университета в Англии говорят, что их изучение предполагает, что существует мало велосипедист, может сделать, чтобы не допустить транспортные средства от ужасного перехвата и этого, водители исходя из этого должны поменять личный поведение.

Чтобы достигнуть их результатов изучения, изданных в издании Accident Analysis и Prevention, создатель изучения доктор Иэн Джеррард из Брунельского университета решил приложить сверхзвуковой датчик расстояния к собственному велосипеду за пара месяцев в течении его ежедневной дороги до работы, чтобы трудиться.Изучение предлагает, чтобы 1-2% водителей перегнал велосипедистов с только расстоянием на 50 см, в то время, в то время, когда они проходят, независимо от того, носит ли велосипедист рефлексивную одежду.Каждый день доктор Джеррард носил различное оборудование. Одно оборудование складывалось из обтягивающей одежды велогонщика, которую исследователи говорят обозначенный «высоко время от времени повторяющий опыт», в то время как второй был жилетом высокой видимости с «велосипедистом новичка», распечатанным на пояснице, предполагая, что у него был низко ездящий на велосипеде опыт.

Одно оборудование также имело сообщение, заявляя, что он был записью поездка, и второй был подобен полицейской куртке, но это имело «вежливый» распечатанный на пояснице.Доктор Джеррард использовал тот же велосипед для каждой поездки, и датчик расстояния смог отыскать, как близко каждое транспортное средство было ему, в то время, в то время, когда они прошли.

Цель опыта была в том, дабы видеть, дадут ли водители больше пространства неопытному велосипедисту, или были ли бы они ближе к велосипедисту, которому они верили, чтобы быть высококвалифицированными.За период изучения датчик сделал запись данных от 5 690 проходящих мимо транспортных средств.

Водители ‘не подмечают’ одежды велосипедистовРезультаты изучения показали, что жилет, показывающий запись, принудил водителей давать велосипедистам больше пространства.Но не было никаких различий в пространстве, найденном ни между каким вторым оборудованием, которое носят, помимо этого в самых ужасных обгонах, где водители были так же близки как 50 см к велосипедисту.

Приблизительно 1-2% водителей перегнал доктора Джеррарда с расстоянием на 50 см.При комментарии результатов изучения изучите фаворита доктора Иэна Уокера Отделения Психологии в университете Ванны, говорит:«У многих людей имеется теории заявить, что велосипедисты смогут сделать себя более надёжными, если они носят это или что.

Отечественное изучение предполагает, что, независимо от того что Вы носите, оно не сделает ничего, чтобы мешать тому, чтобы мелкое меньшинство людей стало страшно родным, в то время, в то время, когда они перегонят Вас».Вне нужных ответовДоктор Уокер говорит, что их результаты изучения означают, что ответ останавливающихся велосипедистов, ранимых способом перехвата транспортных средств, должно прийти не из вмешательств.«Мы не можем сделать циркуляцию более надёжной способом сообщения велосипедистам, что они должны носить», додаёт он.

«Скорее мы должны создавать более надёжные пространства для циркуляции – возможно, способом строительства хороших отдельных велосипедных дорожек способом поощрения более нежных дорог меньшим числом трафика начала остановки, или способом создания водителей больше умелым, как это чувствует, чтобы ездить на велосипеде на дорогах и отечественных последствиях нетерпеливого перехвата».Следователи отмечают, но, что одежда высокой видимости не была проверена на водителях ночью, исходя из этого это неизвестно относительно того, были ли бы велосипедисты более видимы водителям на данный момент, и если они покинут наездников огромным числом пространства.

Прошлые изучения доктора Уокера при помощи подобного метода внесли предложение, чтобы водители лечили велосипедистов и женщин мужчин по-второму при прохождении их дороге, и что более продолжительные транспортные средства, такие как грузовые автомобили и автобусы, становятся ближе к велосипедистам при перехвате, в случае если сравнивать с автомобилями.Ранее в этом году, сообщил относительно исследования, показывающего, что мотоциклисты старшего возраста, более быть может, будут сильно ранены в катастрофах, чем младшие байкеры.


TCNMS.RU