Верная программа начала, связанная с преимуществами для детей и семей

программа

В Англии Верное начало местные программы (SSLP) было связано с детьми с лучшим социальным развитием и более хорошими социальными поведениями, в соответствии с статье, опубликованной 7 ноября 2008 в Скальпель. Кроме этого, изучение показало, что родители в регионах SSLP показывают менее отрицательное воспитание и снабжают лучшую домашнюю среду обучения.SSLPs являются интервенционными программами, чтобы поощрить работы для небольших их детей и семьи в лишенных сообществах, чтобы улучшить здоровье и развитие и уменьшить неравенства в определенных областях.Чтобы изучить эффекты SSLPs на их вакцинируемом населении, профессор Эдуард Мелхуиш, Университет Изучения Детей, Семей и Социальных вопросов, Birkbeck, Британского университета, коллеги и Англия от Национальной Оценки Верной Исследовательской группы Начала изучили 5 883 детских возраста 3, и их семьи от 93 причинили области SSLP вред, сравнив их с 1 879 контрольными группами в 72 лишенных областях, не забравших SSLP.

Всего, они изучили 14 отдельных результатов: детские иммунизации, несчастные случаи, языковое развитие, хорошее и отрицательное социальное поведение, независимость, риск воспитания, домашняя среда обучения, участие отца, материнское курение, индекс массы тела, жизненное удовлетворение, сервисное использование и рейтинг семьи матерью областиВ анализе данных и контролировании для фоновых факторов, таких как занятие и образование собственных своих родителей, авторы нашли, что SSLP был нужен для пяти из 14 изученных результатов. В регионах SSLP дети показали лучшее социальное развитие, более хорошее социальное поведение и менее отрицательные социальные поведения.

Родители были склонны показывать менее отрицательное воспитание и создали лучшую домашнюю среду обучения. Ребёнок и семейные услуги по формированию более обширно употреблялись семьями в регионах SSLP.

Это сравнение с контрольными группами было верно в пределах всех идентифицированных субпопуляций и областей.Напоследок авторы сделали хорошие выводы о программах SSLP: «их семьи и Дети извлекли пользу из проживания в регионах SSLP. Контраст между этими и прошлыми результатами изучения на эффекте SSLPs имел возможность бы указать увеличенное выделение к программам, ставшим более действенными.

Ранние вмешательства смогут улучшить жизненные возможности небольших детей, живущих в лишенных областяхДоктор Пенни Кэйн, раньше университета Мельбурна, Австралия, внесла сопровождающий комментарий, исследующий потенциальные недочёты, найденные в осуществляющих контроль вмешательствах как Верная Программа Начала, первоначально не рассчетных с условиями оценку.

Особенно, вследствие того что программа развилась, было много изменений в приоритетах программ, любой из которых требуют соответствующего контроля. Напоследок она говорит: «[Британское] Отделение для Детей, Школы и Семьи, финансировавшие изучение, исключило рандомизированное изучение…

Отторжение рандомизированного изучения сделало временные оценки тяжёлыми и – не обращая внимания на сложные упрочнения текущей команды – менее всесторонний, чем они имели возможность или должны быть».Эффекты целиком и полностью установленного Верного Начала Местные Программы на 3-летних их детях и семьях, живущих в Англии: квазиэкспериментальное наблюдательное изучение

Эдуард Мелхуиш, Джей Бельский, Аластер Х Лейланд, Жаклин Барнс и национальная оценка верной исследовательской группы начала*Скальпель 2008; 372: 1641-47 издания


TCNMS.RU