Управление к отвлечению

управление

У несгибаемых бегунов теперь есть новое беспокойство. Если они – что-нибудь как увлекшиеся к управлению мыши, они могут хотеть ослабить свой учебный режим для пребывания острыми. Даже при том, что управление заставляет мышей вырастить новые нейроны, бежать навязчиво делает их более медленными учениками.Осуществление, как известно, помогает формированию новых нейронов в гиппокампе млекопитающих, мозговая область, жизненно важная в изучении и памяти, и много исследователей предположили, что эти дополнительные нейроны переведут к большей интеллектуальной мощи.

Поведенческий нейробиолог Джастин Родс, теперь в Орегонском здоровье и Научном университете в Портленде, изложенном для испытания этой гипотезы как студента градиента в университете Висконсина, Мадисона.Родос и коллеги изучили два набора мышей: обычные и, порожденные через многие поколения для имения склонности к управлению. Они предоставили половину каждого доступа группы к колесу осуществления. Как ожидалось, мыши, разведенные для управления усредненных до 12 километров в день – в два – три раза больше, чем обычные мыши.

И управление увеличенным развитием нервной клетки больше у born-run мышей, поскольку более поздние мозговые исследования показали.Однако все это управление ничего не внесло в их пространственные навыки. В «подводном лабиринте» испытание, требующее животных, плавающих в затемненной воде помнить место затопленной платформы, родившиеся бегуны, у которых был доступ колеса, показали мало способности изучить задачу, выполнив еще хуже, чем их небегущие родственники. Напротив, обычные мыши с бегущим опытом показали четкое улучшение с практикой в их прохождении лабиринта, ученые сообщают в октябрьском выпуске Поведенческой Нейробиологии.

Родс говорит, что у него есть доказательства, что born-run мыши «увлекаются осуществлением»: Если они лишены доступа к бегущему колесу, их мозги показывают «огромные суммы деятельности» в тех же областях как мозги жаждущих препарат животных в исследовании склонности. С такими животными, бегая «фактически ослабляет изучение», говорит он.

Соавтор Фред Гейдж из Института Salk в Ла-Хойе, Калифорния, говорит, что результаты могут иметь последствия для гиперактивных детей, возможно объясняя, «почему увеличенная деятельность в гиперактивных детях не приводит к познавательному улучшению».Нейробиолог Принстонского университета Элизабет Гульд говорит, что исследование добавляет для доказательства того развития нервной клетки, и мозговая производительность не связаны так плотно, как некоторые исследователи первоначально предположили.

Она указывает, например, что другие исследователи показали, что напряжение может улучшить изучение, как раз когда это подавляет развитие нервной клетки.


TCNMS.RU