Университет штата Орегон заключает контракт для строительства новых океанографических научно-исследовательских судов

университет

Целых три новых прибрежных научно-исследовательских судна намечены для присоединения к океанографическому флоту исследования США — и Университет штата Орегон возьмет на себя инициативу в проектировании и строительстве их, объявил вчера президент OSU Эдвард Рэй. Национальный научный фонд (NSF) даст OSU начальную букву $3 миллиона для координирования дизайна понятия; общая ожидаемая стоимость составит $290 миллионов, предполагая, что американский Конгресс придумывает деньги для новых судов.Суда являются частью долгосрочного плана заменить некоторые суда в быстро стареющем американском научном флоте.

Теперь, тот флот состоит из 20 судов, по сравнению с 28 в 2004, и половине остающихся судов больше чем 30 лет. В 2002 консорциум академических учреждений и национальных лабораторий, который координирует графики судов, известные как Национальная университетом океанографическая лабораторная система (UNOLS), составил проект плана возобновить флот. Это призвало к building10 новым судам к 2020 — но планы относительно многих из тех должны все же осуществиться.

Таким образом, вчерашнее объявление является хорошими новостями, не только для OSU, но также и для флота в целом, говорит Клэр Реймерс, океанограф в OSU, помогший составить проект успешного предложения университета. Реймерс является также действующим председателем Быстроходного Комитета по Улучшению UNOLS.

Прошлый раз, когда NSF финансировал с тремя судами, строит, был в 1970-х. Призывы предложения OSU к строительству новых судов более чем 10 лет. Каждый будет приблизительно 53 метра длиной и попадет в «Региональный Класс UNOL», подразумевая, что они – некоторые суда меньшего размера во флоте и будут использоваться для научных миссий около побережий, исследуя такие проблемы как океанское подкисление, гипоксия и вредные цветения воды, вызванные массовым развитием водорослей. Каждое судно будет иметь современную двигательную установку, допускающую динамическое расположение — удерживание судна на месте при помещении инструментов по стороне — а также комплекты акустических датчиков для картографирования морского дна.

Если все три будут построены, то они будут распределены по всей стране: Одно судно основывалось бы на Западном побережье, один на Восточном побережье, и один на Мексиканском заливе.Reimers надеется, что полное финансирование осуществится. «Конечно, была большая работа, приводящая к этому, которое привело к некоторой уверенности, что она продвинется – и что настало время», говорит она.


TCNMS.RU