Связь между фотографиями ежегодника колледжа и карьерным успехом

колледж

Психологи в университете Торонто и Университете Тафтса показали, что юрфирмы являются более прибыльными в то время, в то время, когда во главе с партнерами-распорядителями с сильно выглядящими лицами. Позже, карьерный успех человека вероятно предсказан целых 30 – 40 годами ранее легко способом рассмотрения их лица.

«Появление имеет значение много в то время, в то время, когда дело доходит до делающих выводы людей», говорит профессор Николас Рьюл из Отделения Психологии в университете Торонто, ведущем авторе нового изучения, изданного в Психотерапевтическом Социальном и Наука Индивидуальности. «Это включает одежду, причёски и осанку, но настоящее окно делающим выводы людям имеется лицом. Мы развили метод, чтобы измерить лицевую власть и нашли, что это – сильный показатель доходности юрфирмы».

Правило и co-следователь Налини Амбади из Отделения Психологии в Университете Тафтса сделали, чтобы люди делали выводы фотографии 73 партнеров-распорядителей от лучших 100 юридических компаний В США на 2007 год. Они использовали масштаб 1 – 7, чтобы измерить качества, такие как доминирование, лицевая зрелость, привлекательность и кредитоспособность, с 7 огромным числом указания тех качеств. Половина фотографий номинального тока судей загрузила с веб-сайтов юрфирмы, в то время как вторая половина номинальных фотографий ежегодника колледжа тех же людей, в среднем забранных 33 предшествующие года.«Рейтинги лицевой зрелости и доминирования для фотографий, усредненных совместно, чтобы организовать меру воспринятой власти для каждого фаворита», говорит Правило. «Мы коррелировали то множество с прибылью соответствующих компаний фаворитов и нашли, что они положительно связаны между собой, и для суждений, сделанных из текущих фотографий и для сделанных из фотографий ежегодника колледжа».

«Так, если бы Вы ничего не знали о юридических компаниях кроме этого, на что были похожи лица их фаворитов, в то время, в то время, когда они были в колледже, то Вы имели возможность предугадать прибыль их компаний на данный момент», говорится в Правиле. «Лицевые стимулы к успеху смогут исходя из этого быть непротиворечивыми через большую часть длительности судьбы – приблизительно 20-50 лет».Не обращая внимания на то, что исследователи изучили только фаворитов юридических компаний, в Правиле говорится, что результаты изучения имели возможность иметь заявления на бизнес, правительство и другие сектора. «В прошедшей работе мы нашли подобные эффекты с генеральными директорами и политическими кандидатами», говорит он. «Суждения о лицах предсказали успех компании Fortune 1,000 и процент голосов, каковые кандидаты забрали В США, японии и Канаде.

Эти результаты изучения предполагают, что оценка фотографий ежегодника колледжа имела возможность бы предугадать результаты для фаворитов в тех областях также».Результаты изучения представлены в газете, названной «Суждения о Власти из фотографий Ежегодника Колледжа и Более позднего Карьерного Успеха», издал в Психотерапевтическом Социальном и Наука Индивидуальности.

Источник:Университет Торонто


TCNMS.RU