ScienceShot: Radiohead были правы

Позволяющие клиенты решают, сколько заплатить за продукт, походит на безошибочный способ обанкротиться, несмотря на то, что полосы как Radiohead использовали стратегию с ограниченным успехом. Это действительно работает? Для обнаружения ученые проверили оценку платы, что Вы хотите (PWYW) в трех экспериментах. В первом некоторым наездникам поездки на лодке дали выбор заплатить 15$ за фотографию себя, в то время как других попросили 5$, и все еще других попросили PWYW.

Больше людей купило фотографии в соответствии с планом за 5$, приблизительно 64%, чем тогда, когда они могли назвать свою собственную цену, приблизительно 55%. (Только 23% выбрали фотографии за 15$.) Ученые думают, что, когда люди должны выбрать справедливую цену, страх перед взглядом дешевого мешает некоторым покупать в целом, они сообщают онлайн сегодня в Продолжениях Национальной академии наук. На втором испытании исследователи нашли, что посетители в парке развлечений заплатили в пять раз больше за фотографию себя на поездке (такие как та выше) при оценке PWYW, если сказали, что половина доходов пойдет на благотворительность. И в третьем эксперименте, гостях в ресторане с PWYW, оценивающим или заплаченный кого-то непосредственно за их еду или заплаченный анонимно путем давания взятки в коробку около двери на их выходе.

Клиенты заплатили приблизительно на 13% больше, когда они были анонимными чем тогда, когда они заплатили кому-то непосредственно. Во всех случаях заявляет бригада, PWYW, кажется, работает, потому что мы хотим чувствовать себя хорошо о нас при выполнении его.

Посмотрите больше ScienceShots.


TCNMS.RU