Реквием для ROV

“Мы потеряли Nereus сегодня”.Те были печальными, сжатыми словами научного автора Отверстия древесины океанографического учреждения (WHOI) Кена Костеля в сообщении в блоге 10 мая. Nereus, бесстрашные $8 миллионов учреждения, глубоководное ныряние, дистанционно управляемое транспортное средство (ROV) достигло глубин Претендента Глубоко и исследовало гидротермальные жерла от Середины Повышения Каймана, самого глубокого горного хребта открытого океана планеты.

Это должна была быть неотъемлемая часть нового, 3-летнего финансируемого национальным научным фондом обязательства — официально названных УКЛОНОВ для проекта Исследований Экосистемы Hadal — чтобы исследовать и пролить свет на таинственные экосистемы, скрывающиеся в глубоко-океанских траншеях на так называемых hadal глубинах между 6000 и 11 000 метров.Первая экспедиция, из которой отбывают 12 апреля для Желоба Кермадек от Новой Зеландии, во главе с биологическим океанографом WHOI Тимоти Шэнком на борту Томаса Г. Томпсона R/V. Тридцать дней в 40-дневный круиз, бедствие поражено.

Семь часов в 10 000-метровое погружение в траншею, корм камеры от Nereus пошел темный. Несколько часов спустя, бригада определила развалины на воде, которая, как думают, принадлежала пропавшим без вести ROV, предложив “катастрофическую имплозию” из-за давлений, столь же больших как 110 megapascals в тех глубинах воды.Соболезнования влиты. “Мы слышали новости этим утром, и поймите то, что удар это для ученых и для WHOI, но также и для всех нас, которые понимают потребность исследовать океаны самые большие глубины”, написала Маргарет Лейнен, директор Океанографического института имени Скриппса в Сан-Диего, Калифорния. “Я чувствую, что потерял друга”, написали голливудский режиссер, глубоководный исследователь и посетитель коллеги Челленджера Дипа Джеймс Кэмерон в объявлении, повешенном к странице Facebook WHOI.

ScienceInsider торговал электронными письмами со Стержнем вскоре после утраты Нереуса. (Мы отредактировали обмен для краткости и ясности.)Q: Как Nereus собирался помочь Вам исследовать глубоко-океанские траншеи? Что его потеря означает для будущего hadal исследования?

Т.С.: Нереус был единственным в своем роде транспортным средством. С его потерей идет наша способность полностью провести это исследование, включая документирование и выборку абсолютно неизвестного морского дна и жизни, включая новые известные жизненные формы — как Нереус сделал только за дни до того, как она была потеряна. Потеря для нашей текущей экспедиции приводит в уныние и является трудной, но … для будущего hadal работа [это] разрушительно. Это означает, что больше чем одна треть диапазона глубины океана вне нашей досягаемости.

Системы Hadal были среди наиболее плохо исследованных естественных сред на Земле…. Всеобъемлющая цель состоит в том, чтобы исследовать ультраабиссаль (ниже 6 000 метров) в траншеях во всем мире для определения состава и распределения hadal разновидностей и экосистем, роли давлений (в его самом большом, [110 megapascals], или эквивалент 2 Хамви на уменьшенном изображении), кормовая база (в частности распределение углерода и биомассы траншейных организмов), и роли глубокая траншейная игра в формировании разнообразия и развития жизни и разнообразия в нашем глубоком океане.Способность …, чтобы получить предназначенные образы траншейных животных и их естественных сред, экспериментов поведения на различных глубинах в траншее, и собрать образцы отложений, микроорганизмов и траншейной фауны важна.

Производительности Nereus — очень способной рукой манипулятора с 7 функциями, высококачественные камеры (включая одну ультравысокую 4k камеру HD) — [были] основным принципом целей нашей экспедиции.Q: Что другие инструменты Вы можете использовать для продолжения работы траншею?T.S.: Мы можем продолжать проводить традиционное траншейное исследование с помощью свободно падающих высаживающихся на берег камеры и затравивших западней. Они, однако, дают нам только снимок (или короткий видеоклип) того, что разновидности привлечены для прикормки, и не предоставляет нам способность исследовать сложные детали экосистем или собрать образцы.

[Способность к] пересечение по морскому дну, документу и типовым животным и их естественным средам, поведение первое систематическое исследование hadal экосистем, на данный момент, потеряна. Мы можем поместить высаживающихся на берег на Марс (на расстоянии в 400 миллионов километров в его самом отдаленном от Земли) и иметь его, исследуют поверхность той планеты в течение многих лет, но лучшее, которое мы могли сделать, даже с Nereus, должно было изучить морское дно на расстоянии в 10 километров в течение только 10 часов за один раз.в лучшем случае Мы больше не можем делать даже этого.

Q: Что Nereus делал на его последнем погружении (его 14-я из экспедиции)? Что это собрало?T.S.: Мы работали над нижней частью Желоба Кермадек в 9 990 метрах или 5,4 милях вниз (мы думаем, что самая глубокая часть этой траншеи близко к 10 063 метрам) больше 6 часов.

Nereus собрал ядра осадка и животных (два морских огурца и два червя полихеты) в камеры для измерения их частот дыхания (поглощение кислорода). Мы начали двигаться к свободно падающему высаживающемуся на берег, названному «лифтом» (6 футов 6-футовой платформой), что мы можем выпустить с плаванием для возвращения пунктов надводному судну для восстановления.Q: Таким образом, что произошло в его последний день?T.S.: В 13:02 (GMT) 9 мая все наши мониторы (5 кормов камеры) немедленно стали черными.

В то время как все в диспетчерской задохнулись с разочарованием, мы знали, что это было весьма обычно, поскольку это происходит в конце каждого погружения, когда мы целеустремленно режем легкое волокно. Иногда это происходит случайно, когда волокно ломается.Как типично, после удушья мы сказали, “хорошо, давайте поднимем его и перезагрузите для следующего погружения [в] то же место”.

Мы тогда, как правило, «говорим» с транспортным средством с помощью акустической коммуникации и говорим транспортному средству пропускать свои веса и подниматься назад на поверхность – что это – время, когда провода ожога на Nereus автоматически «растворят» и пропустят веса (поскольку это сделало для 75 погружений).Кроме этого времени, погружение № 76, была потеряна вся коммуникация. Мы ожидали, что транспортное средство пропустит свои веса даже без нашей коммуникации – другого предохранительного – [так мы] отправленные по почте люди как взгляд outs вокруг судна.

Nereus предназначался для достижения поверхности в 07:30, и с другой стороны в 14:00 (местные) часы. Ничто не наблюдалось тем утром, просто зловеще серые облака и дождь.

Это было вокруг 13:45, когда я видел белые части материала — от мяча для гольфа, измеренного к более чем один фут длиной — плавающий мимо судна. Мы спустили маленькую спасательную лодку судна на воду и взяли части с сетями, которые мы идентифицировали как структурные компоненты из корпусов транспортного средства.Это было ужасное чувство — опровержения и недоверия — при мысли о неудаче к hadal науке, которую это представляло.Nereus был транспортным средством, что я продолжил работать начиная с его начала 10 лет назад, закончив заключительные полевые испытания в 2009, когда мы нырнули он Претенденту Глубоко в Марианском желобе (10 899 метров).

Как можно больше частей было восстановлено до увеличения ветров, и зыбкие моря вынудили нас остановиться.Q: Действительно ли другая полностью занятая наука будет транспортировать оцененный к 10 000 метров быть построенной в ближайшее время?T.S.: Да, существуют текущие планы относительно [WHOI] для строительства обновленного Nereus, и существуют слухи, что другие также планируются другими странами. Понятие Nereus использования легкой волоконно-оптической привязи (вместо тяжелой стальной привязи, которую используют стандартные ROVs) было уже передано другим специальным транспортным средствам (например, один разработанный для использования под льдом).

Nereus был действительно прототипом, что мы, научное сообщество, хотели превратиться в рабочую лошадь. В результате мы добавляли производительности выборки к нему в течение многих лет.

Мы также упорно работали, чтобы открыть hadal исследование большему количеству научного сообщества и рассказать людям о важности hadal региона и hadal исследования. [Мы] транслировали в прямом эфире от морского дна 6 миль вниз через спутниковую связь «телеприсутствия» на заключительном погружении. Было огромное повышение глобального интереса изучить их глубоко hadal регионы, частично из-за желания понять адаптацию жизни к крупным давлениям, сотовой функции в глубоком океане, развитии жизни и неизвестной роли эти глубокие окружения игра в глобальный углеродный цикл, который так важен теперь для понимания изменения климата.Мы не должны только строить другой Nereus, мы должны построить флот их. Это недобросовестно, что потеря одного транспортного средства предотвращает нас от систематического исследования и изучения самой глубокой части того, что является соединенным океаном.

Это – как будто мы решили в 1960-х только пойти половиной пути на луну. Мы не можем понять океан только путем рассмотрения верхней двух третей.


TCNMS.RU