Рекордный солнечный полет достигает Гавайев после 5 ночей и дней, в воздухе без топлива: Неограниченная выносливость теперь доказана благодаря чистой технологии

Историческое приземление произошло на Гавайях после рискованного беспосадочного перелета в течение 5 дней и 5 ночей. С солнцем, повышающимся этим утром в 5:55 по местному времени Гавайи (15:55 GMT), Солнечный Импульс 2 приземлился в Аэропорту Kalaeloa после путешествования на расстояние примерно 4 480 миль (7 200 км). Пилот Андрэ Боршберг, также соучредитель Солнечного Импульса с Бертраном Пикаром, побил мировые рекорды расстояния и продолжительности для солнечной авиации, а также мирового рекорда для самого долгого самостоятельного полета когда-либо, (117 часов и 52 минуты – приблизительно 7 200 км.

Эти мировые рекорды будут ратифицированы после приземления Международной Аэронавигационной Федерацией.Андрэ вынес много проблем, требующих, чтобы он тщательно сохранял равновесие между ношением кислородной маски для долгих отрезков времени во время большой высоты, получение достаточного отдыха и увеличением энергетических уровней самолета, особенно во время бурных погодных условий. Успешно выполнение этого 8-го этапа, оставаясь в воздухе в течение 5 дней подряд и ночей теперь доказало, что критические компоненты самолета выступают исключительно и что видение Солнечного Импульса достижения неограниченной выносливости без топлива, используя только энергию солнца, не было только мечтой: бесконечный полет – действительность.«Я чувствую себя подбодренным этой экстраординарной поездкой.

Я поднялся на эквивалентную высоту Горы Эверест пять раз без большого отдыха. Команда в Центре Управления полетом в Монако (MCC) была моими глазами и моим ears MCC боролся, чтобы дать мне возможность покоиться и прийти в себя, но также и максимизировал энергетические уровни самолета и посылал мне траектории и стратегии полета, моделируемые компьютером», сказал Андрэ Боршберг, «Этот успех полностью утверждает видение, которое мой партнер Бертран Пикар имел после своего кругосветного полета воздушного шара, чтобы достигнуть неограниченной выносливости в самолете без топлива», добавляет он.«Чего достиг Андрэ, экстраординарно с точки зрения пилота. Но кроме того, он также возглавил техническую команду во время строительства этого революционного прототипа.

Это не только историческое сначала в авиации, это – также историческое сначала для возобновляемых источников энергии.», сказал Бертран Пикар, инициатор Солнечного Импульса, председатель и пилот.Смелая миссия солнечного Импульса строительства солнечного самолета была создана, чтобы продемонстрировать, как новаторский дух, инновации и чистые технологии могут изменить мир и поощрять людей сохранять энергию и способствовать использованию чистых технологий глобально.

Отступив от Абу-Даби в марте, исследователи не находятся на этом усилии ради него, поскольку человечество сталкивается с намного большей проблемой с загрязнением, истощением природных ресурсов и изменения климата. Для Бертрана Пикара беспрецедентное выполнение состоит в том, чтобы продемонстрировать, что, если технологические решения существуют, чтобы управлять днем самолета и ночью без топлива – который был успешно доказан – тогда, есть потенциал для этих тех же самых эффективных технологий, которые будут использоваться в наших повседневных жизнях и достигнут энергосбережений, чтобы сократить выбросы CO2.Чтобы катапультировать эту идею следующему уровню, Солнечный Импульс начал будущее, Чистая кампания, обращаясь к сторонникам с просьбой добавить их голос к сообщению на www.futureisclean.org: веб-сайт, служащий прошением, чтобы убедить правительства во всем мире осуществлять необходимые чистые технологические решения и помощь, гарантирует, что предстоящая Конференция Организации Объединенных Наций по изменению климата (COP21) успешна в возобновлении Киотского протокола в этом декабре в Париже.Во время типичного 24-часового цикла полета пилот отдыхает, восемь раз насчитывая между 5 и 20 минутами в день.

Это возможно только на более низких высотах, когда кислородная маска требуется, чтобы носиться. Ежедневное потребление пилота составляет 2,4 кг (5,2 фунтов) еды, 2,5 л (84,5 унции) воды и 1 л (33,8 унции) спортивного напитка в день. Его еда включает завтрак, ланч подготовился быть максимально подобным самодельной еде, и закускам включая сухофрукты и шоколаду.

Пищевой состав еды будет колебаться относительно высот и температур, потому что пилоты требуют большего количества энергии, летя на больших высотах – несмотря на уменьшенные аппетиты из-за увеличенного возвышения. Borschberg выполнил йогу 30 – 45 минут в день, чтобы оставаться в форме и предотвратить любые потенциальные отрицательные эффекты неподвижности.

Бертран Пикар полетит в Финикс для следующего этапа Кругосветной попытки, прежде чем миссия продолжится вперед в Нью-Йорк, Европу и Абу-Даби, где все это началось.


TCNMS.RU