Реактивные следы инверсии самолета затрагивают поверхностные температуры

«Исследование, проведенное относительно сентября 2001, в течение этих трех дней после 9-11, когда никакие коммерческие самолеты не были в небе, предположило, что следы инверсии самолета имели эффект», сказал Эндрю М. Карлетон, преподаватель географии. «Но это составляло только три дня. Мы должны были выглядеть более длинными, в то время как самолеты были в воздухе, чтобы определить реальное воздействие следов инверсии самолета на температуре и с точки зрения климата».

«У определенных областей США есть более благоприятные атмосферные условия для следов инверсии самолета, чем другие», сказал Джэйс Бернар, аспирант в географии.Для следов инверсии самолета, чтобы сформироваться, атмосфера на уровне, которым управляет самолет, должна быть достаточно холодной, который влажность от реактивного выхлопа замораживает в ледяные кристаллы. Также должно быть достаточно влажности в воздухе, что облака, которыми форма остается в небе в течение, по крайней мере, нескольких часов как сохраняющиеся следы инверсии самолета.

Бернар и Карлтон посмотрел на температурные наблюдения, сделанные на территориях метеостанции в двух областях США, один на Юге в январе и другом на Среднем Западе в апреле. Они соединили ежедневные температурные данные на каждом месте следа инверсии самолета с местом неследа инверсии самолета, которое широко совпало по растительному покрову землепользования, влажности почвы и условиям массы воздуха. Данные о следе инверсии самолета, полученные из спутниковых образов, имели сохраняющиеся вспышки следа инверсии самолета. Исследователи сообщили о своих результатах в недавнем выпуске Международного журнала Климатологии.

Они нашли, что следы инверсии самолета снижают различие между дневными и ночными температурами, как правило уменьшая максимальную температуру и повышая минимальную температуру. В этом отношении облака следа инверсии самолета подражают эффекту обычных облаков.Исследователи сообщают, что «дневной диапазон температур был статистически значительно уменьшен на станциях вспышки против станций невспышки». На Юге это составило приблизительно 6 степеней сокращение Фаренгейта ежедневного диапазона температур, в то время как на Среднем Западе, было о 5 степенях сокращением Фаренгейта.

Температуры, которые дни прежде и после вспышек не показали этому эффекту, указав, что более низкие температуры происходили из-за вспышек следа инверсии самолета.«Погодное прогнозирование дневных достоинств и недостатков не включает следы инверсии самолета», заявил Карлтон. «Если бы они были включены в области вспышек следа инверсии самолета, они улучшили бы температурные прогнозы».


TCNMS.RU