Потери медицинского обслуживания и производительности, связанные с ранами от дорожных происшествий, превышают $99 миллиардов в год, США

потеря

Изучение CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний) показывает, что ежегодная экономическая цена автотравм В США образовывает более чем $99 миллиардов в год – прямые счета медобслуживания на $17 миллиардов. Это образовывает фактически 500$ за лицензированного водителя В США, информирует изучение.Отчет был размещён в издании Traffic Injury Prevention.CDC говорит, что использовала эти 2005 года для изучения, по обстоятельству того, что она имела актуальнейший источник национальных ран – фатальный и неокончательный – и данные о расходах от множественных ран.

Ежегодные затраты на связанные с катастрофой раны составили:$70 миллиардов (70% неспециализированных затрат) для людей, путешествующих в автомашинах, таких как автомобили и лёгкие грузовики$12 миллиардов для мотоциклистов$10 миллиардов для пешеходов$5 миллиардов для ножных велосипедистов (люди на велосипедах)Доктор Грант Болдуин, директор по Разделению CDC Неумышленной Профилактики Раны, Профилактики и Контроля Национального Центра Раны, заявил:Каждые 10 секунд кто-то В США лечится в отделении реанимации для связанных с катастрофой ран, и фактически 40 000 человек умирают от этих ран каждый год. Это изучение выдвигает на первый план величину проблемы связанных с катастрофой ран с позиций цены, и числа колеблются.

Изучение также нашло:Смертельные связанные с машиной раны составили $58 миллиардов.Цена неокончательных ран, каковые госпитализация, в которой нуждаются, составила $28 миллиардов.Лечение ER для негоспитализированных травмированных людей составило $14 миллиардов.

Мужчины растолковали 70% смертельных случаев и 52% ран в автотравмах.Мужские раны и смертельные случаи составили $74 миллиарда, или 74% всех затрат.

28% всех фатальных и неокончательных несчастных случаев произошли среди подростков и молодых совершеннолетних. Они имели 31% ($31 миллиард) затрат. Этот сегмент ведущего населения мнит только 14% национального показателя.

Мотоциклисты, подвергшиеся 12% всех затрат, только составили 6% всех смертельных случаев и ран.Люди, идущие с, очевидно, никакой защитой от вреда, и, покупают ответственные травмы, счет на 10% неспециализированных затрат, понесенных авариями с участием автомашин и 5% всего ущерба, нанесенного несчастными случаями.

Вероятно избежать большинства несчастных случаев. CDC рекомендует следующие меры безопастности:GDL (Дипломированный Водитель, Лицензирующий), гарантирует, что молодежные водители покупают нужный опыт на дороге, вследствие того что они знакомятся с обстановками с риском.

Осуществление GDL, выяснилось, составляло сокращение несчастных случаев среди 16-летних водителей на целых 40%.Следующие детские советы по автомобильному сиденью вероятно уменьшат связанные затраты на раны неспециализированного несчастного случая для парней на доллары США США за $3,6 миллиарда, если подобающим образом установлено и приспособлено.

Возможности смертельных случаев уменьшаются на 50%, если человек носит ремень безопасности на передних сиденьях пассажиров. Внутригосударственные законы разрешают водителям быть оштрафованными полицией за то, что они не использовали эти пояса подобающим образом.

Мотоциклисты и велосипедисты, носящие шлемы, смогут уменьшить потенциальные травмы головного мозга на 69% и не допустить смертельные случаи из-за больше чем 33%.Милицейский контрольные точки, используемые, чтобы проверить алкогольные уровни в водителях, смогут уменьшить смертельные случаи на более чем 20%.«Уровень и неспециализированные пожизненные затраты на связанную с машиной смертельную и неокончательную рану типом водителя, США, 2005»Ребекка Б. Науман; Энн М. Деллингер; Эдуард Цалосня; Брюс А. Лоуренс; Тед Р. Миллер

Профилактика Раны трафика. Том 11, Неприятность 4 августа 2010, страницы 353 – 360ДОИ: 10.1080/15389588.2010.486429


TCNMS.RU