Потери медицинского обслуживания и производительности, связанные с ранами от дорожных происшествий, превышают $99 миллиардов в год, США

потеря

Изучение CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний) показывает, что ежегодная экономическая цена автотравм В США образовывает более чем $99 миллиардов в год – прямые счета медобслуживания на $17 миллиардов. Это образовывает фактически 500$ за лицензированного водителя В США, информирует изучение.Отчет был размещён в издании Traffic Injury Prevention.CDC говорит, что использовала эти 2005 года для изучения, по обстоятельству того, что она имела актуальнейший источник национальных ран – фатальный и неокончательный – и данные о расходах от множественных ран.

Ежегодные затраты на связанные с катастрофой раны составили:$70 миллиардов (70% неспециализированных затрат) для людей, путешествующих в автомашинах, таких как автомобили и лёгкие грузовики$12 миллиардов для мотоциклистов$10 миллиардов для пешеходов$5 миллиардов для ножных велосипедистов (люди на велосипедах)Доктор Грант Болдуин, директор по Разделению CDC Неумышленной Профилактики Раны, Профилактики и Контроля Национального Центра Раны, заявил:Каждые 10 секунд кто-то В США лечится в отделении реанимации для связанных с катастрофой ран, и фактически 40 000 человек умирают от этих ран каждый год. Это изучение выдвигает на первый план величину проблемы связанных с катастрофой ран с позиций цены, и числа колеблются.

Изучение также нашло:Смертельные связанные с машиной раны составили $58 миллиардов.Цена неокончательных ран, каковые госпитализация, в которой нуждаются, составила $28 миллиардов.Лечение ER для негоспитализированных травмированных людей составило $14 миллиардов.

Мужчины растолковали 70% смертельных случаев и 52% ран в автотравмах.Мужские раны и смертельные случаи составили $74 миллиарда, или 74% всех затрат.

28% всех фатальных и неокончательных несчастных случаев произошли среди подростков и молодых совершеннолетних. Они имели 31% ($31 миллиард) затрат. Этот сегмент ведущего населения мнит только 14% национального показателя.

Мотоциклисты, подвергшиеся 12% всех затрат, только составили 6% всех смертельных случаев и ран.Люди, идущие с, очевидно, никакой защитой от вреда, и, покупают ответственные травмы, счет на 10% неспециализированных затрат, понесенных авариями с участием автомашин и 5% всего ущерба, нанесенного несчастными случаями.

Вероятно избежать большинства несчастных случаев. CDC рекомендует следующие меры безопастности:GDL (Дипломированный Водитель, Лицензирующий), гарантирует, что молодежные водители покупают нужный опыт на дороге, вследствие того что они знакомятся с обстановками с риском.

Осуществление GDL, выяснилось, составляло сокращение несчастных случаев среди 16-летних водителей на целых 40%.Следующие детские советы по автомобильному сиденью вероятно уменьшат связанные затраты на раны неспециализированного несчастного случая для парней на доллары США США за $3,6 миллиарда, если подобающим образом установлено и приспособлено.

Возможности смертельных случаев уменьшаются на 50%, если человек носит ремень безопасности на передних сиденьях пассажиров. Внутригосударственные законы разрешают водителям быть оштрафованными полицией за то, что они не использовали эти пояса подобающим образом.

Мотоциклисты и велосипедисты, носящие шлемы, смогут уменьшить потенциальные травмы головного мозга на 69% и не допустить смертельные случаи из-за больше чем 33%.Милицейский контрольные точки, используемые, чтобы проверить алкогольные уровни в водителях, смогут уменьшить смертельные случаи на более чем 20%.«Уровень и неспециализированные пожизненные затраты на связанную с машиной смертельную и неокончательную рану типом водителя, США, 2005»Ребекка Б. Науман; Энн М. Деллингер; Эдуард Цалосня; Брюс А. Лоуренс; Тед Р. Миллер

Профилактика Раны трафика. Том 11, Неприятность 4 августа 2010, страницы 353 – 360ДОИ: 10.1080/15389588.2010.486429


11 комментариев к “Потери медицинского обслуживания и производительности, связанные с ранами от дорожных происшествий, превышают $99 миллиардов в год, США”

  1. Никоненко Каролина

    Янукович и Азаров вернитесь пожалуйста! Мы все поняли, извините нас, евромайдан это были грабли-2… Больше такого не повториться! Обещаем!

  2. Хомичева Евгения

    Венецианские статуты в Венецианской республике сборники гражданско-торговых и морских обычаев, составленные в 13 в. Отражали потребности развивавшейся торговли и интересы купечества.

  3. Алина Борисовна

    смысл и русский язык, вещи полярные и не совместимые. Давно было сказано, умом Россию не понять. Т.е. где заканчивается ум, начинается Россия.

  4. Караулин Леонид

    Эх жаль больше нет совкового лагеря, СЭВ и прочей социалистической лабуды. Замути ли бы себе свою олимпиаду, как в старые добрые времена. Только вот теперь никто не приедет, ну разве что сборные ПМР, Абхазии, Ю. Осетии, КНДР, ЛДНР, Никарагуа и Науру. Ну может еще Сирия подтянется с Ираном))

  5. Doomrunner

    не патриарх не в ту сторону сигареты возит. Это скорее его конкурент

  6. Ну лавров зря ржать не будет. Дайте овса мерину.

  7. Лепёхин Иннокентий

    Русские, предлогаю вам сделать всероссийский протест. Берете 146 млн. свистков, вствляете себе в очко и гневно надуваете их газами. Потом можете даже вщять в рот и еще раз свиснуть))))

  8. Никита Ульянович

    чо за бред? Румыния чтоб долго не искать примеров

  9. Слукина Марина

    Совок здох и слава Богу. Я по нему не плачу))

  10. Dawnbringer

    теске место готовят? твикс – сладкая парочка ))))))

Комментарии закрыты.