Первый взгляд на долговое соглашение и американское исследование

Президент законодательства Барак Обама, заключенный контракт сегодня для предотвращения правительственного неплатежа, предлагает немного деталей о том, как США достигнут теперь переданного под мандат сокращения за $917 миллиардов к контролируемому расходу за следующее десятилетие. И в то время как финансирование исследования ни в коем случае не освобождено, может все же быть луч надежды для американских ученых в законе о Контроле за Бюджетом 2011.

В то время как лоббисты продолжают пережевывать детали соглашения на последней минуте поднять долговой потолок, вот четыре аспекта соглашения, которое могло принести пользу науке, поскольку Конгресс прокладывает себе путь через цикл бюджета 2012 года.1) Соглашение намного более добро к контролируемому расходу — горшок денег, включающих каждый пенс финансируемого государством исследования — чем много лоббистов боялись. В основном замораживает такой расход в течение 2 лет: $1,050 триллионов в 2011 опустились бы немного к $1,043 триллионам в 2012, максимум перед медленно двигающимися $1,047 триллионами в 2012.

Тогда это допускает ежегодные повышения $20 миллиардов к $25 миллиардам за следующее десятилетие. В то время как это – едва хорошие новости для исследователей, лоббирующих за увеличения с двузначным числом, предложенные президентом Обамой для некоторых управлений исследования, намного лучше, чем республиканский двигатель понизить расход до прежнего уровня к уровням 2008 года.

2) 2012, перекрывая на контролируемом расходе на $24 миллиарда выше, чем, какая палата представителей, утвержденных этой весной в течение бюджетного года, начинающегося 1 октября. В то время как ведомый республиканцами Дом уже принял несколько ассигнований на том более низком уровне $1,019 триллионов, несколько счетов все еще находятся на рассмотрении. Несмотря на то, что Спикер палаты Джон Бейнер (R-OH) и остальная часть республиканского лидерства не должны регулировать их более низкие уровни расхода, промежуток за $24 миллиарда между новым и старым потолком создает комнату для защитников для лоббирования за повторное рассмотрение любой программы, стоящей перед серьезными сокращениями или устранением. (Космический телескоп Джеймса Уэбба приходит на ум.)3) Демократически ведомый Сенат должен все же действовать на любые ассигнования 2012 года.

Это соглашение дает ему «дополнительные» $24 миллиарда для игры с. Снова, это – красное мясо для лоббистов.4) Законодательство служит «супер» резолюцией бюджета 2012 года, которая могла ускорить одобрение определенных ассигнований.

Обычно, резолюция годового бюджета является проектом того, что законодатели планируют потратить в данном году, и начинает процесс ассигнований. Без одного не знает Конгресс, сколько ассигновать этим 12 подкомиссиям в каждом доме, управляющим финансовыми ресурсами каждого федерального агентства. В прошлом году, например, Сенат никогда не принимал резолюцию бюджета — и, в результате никогда не перемещал единственное ассигнование. То бездействие способствовало расширенному безвыходному положению между этими двумя зданиями на бюджете 2011 года, не решенном до 6 апреля спустя месяцы после начала бюджетного года.

Белый дом обычно не является стороной к резолюции бюджета конгресса. Но в этом году, путем подписания на тот проект, у администрации есть больше кожи в игре бюджета. Та договоренность могла позволить Конгрессу разрушать бюджет 2012 года перед Рождеством, или возможно даже День благодарения.

Мы будем продолжать сообщать относительно долгового соглашения, включая обязательные сокращения, которые могли быть вызваны в 2013, если рекомендации специального совместного комитета Конгресса проигнорированы. Тем временем сообщите нам то, что Вы думаете, что законодательство могло означать для американской науки.


TCNMS.RU