NSF отвечает на антарктический отчет логистики

отчет

С планами относительно нового плавучего дока в Макмердо Звуковая и автоматизированная транспортировка в Южный полюс существует своего рода изменение в климате, приходящем к американской Антарктической Программе (NSF) Национального научного фонда (USAP). В прошлом июле группа, организованная NSF, и во главе с отставным стулом и генеральным директором Lockheed Martin Норман Огастин, выпустила подробный отчет с рекомендациями для того, как обновить и повысить эффективность его логистических производительностей.На этой неделе NSF выпустил итоговый ответ на тот отчет.

В письме, датированном 14 марта, сопровождая документ, директор тогда-NSF Сабра Суреш отметил некоторые успехи, уже сделанные к осуществлению этих рекомендаций, и что управление «в процессе разрабатывания стратегии внедрения более длинного диапазона для ответа соответственно». NSF, например, начал планировать обновить средства и режимы безопасности (такие как системы ликвидации пожара) в основной станции USAP, Макмердо, и в Станции Паломника. Третья застава USAP на континенте, Станции Амундсена-Скотта Южный полюс, была перестроена в 2008.

NSF уже принял меры на некоторых более прямых проблемах, выраженных группой Огастина, таких как строительство улучшенного пирса и плавучего дока в Станции Паломника, чтобы позволить исследованию и судам снабжения избегать подводного порога камня и улучшенных санитарных условий в станциях. Возможно, одно из более тонких, все же значительных, изменений теперь в действительности является усиленными требованиями для научных предложений, следующий раунд которых должны в этом апреле. Отчет рекомендовал, чтобы NSF положился на Антарктических ученых, чтобы не спускать глаз с затрат на поддержку развертывания и операции по инструментовке путем рассмотрения тех затрат в обзоре и выборе научных проектов. NSF обратил внимание и включал «симпатичный резкий» язык, о котором, говорит Келли Фэлнер, директор Офиса NSF Полярных Программ, включающего USAP.

Недостаточно думать о научных требованиях; NSF теперь приказывает ученым рассматривать, как хорошо оборудование будет функционировать в области, как легко это может быть развернуто, и каковы ее оперативные потребности будут.«Это могло бы взять некоторое время для развития того [образ мыслей] в сообществе, но уже существует часть сообщества на борту», говорит Фэлнер. «Ученые являются решателями проблем».Участники дискуссии сигнализировали другие проблемы, падающие несколько из единственной области NSF, включая потребность восстановить американский флот ледоколов для снабжения Макмердо и опасений по поводу достаточных сообщений высокой пропускной способности континента, особенно относительно информационно емких проектов, таких как Обсерватория Нейтрино IceCube и Телескоп Южного полюса. В первом случае NSF ответил, что участвует в межведомственном усилии во главе с Береговой охраной США для определения полных американских потребностей в новом ледоколе полярного класса.

В более коротком сроке Фэлнер говорит, резак Береговой охраны, Полярная Звезда (первоначально уполномоченный в 1976 и перестроенный с 2010 до 2012) идет по графику, чтобы быть готова прорваться через лед в течение сезона исследования 2013 – 2014 года.У Огастина и других членов комиссии было много рекомендаций для обновления и оптимизации транспортировки, включая использование технологии робототехники для наземного транспорта к Станции Южного полюса. NSF охватил то предложение, которое могло потенциально экономить $2 миллиона ежегодно путем повышения эффективности и удвоения пересечений. Но осуществление тех планов опирается на обеспечение финансирования, какие примечания ответа NSF будут включены в «будущую бюджетную заявку».

Другая рекомендация состояла в том, чтобы уменьшить размер дорого управляемого парка LC-130 оборудованных льдом самолетов с 10 до шесть; эти самолеты сохранены занятым обслуживанием станций и переправлением ученых для исследования мест. Одно предложение должно было построить уплотненную взлетно-посадочную полосу снега в Станции Южного полюса, чтобы позволить легче вертевшему самолету приземляться — но это, может оказаться, более дорого в конечном счете, примечания ответа NSF.

Точно так же предложение для строительства уплотненной взлетно-посадочной полосы снега в Макмердо могло бы оказаться неосуществимым из-за изменения климата — сезонное нагревание за прошлые три сезона мешало колесному самолету приземляться там. На данный момент Фэлнер говорит, NSF будет работать с Министерством обороны за лето, чтобы определить, как лучше всего получить перемещение.


TCNMS.RU