Американское правительство решило удалиться своя самая известная субмарина исследования и построить более быструю, более просторную, и более глубокую ныряющую замену. 6 августа Национальный научный фонд (NSF) положил конец десятилетию дебатов о будущем sub путем объявления, что это отложит 40-летнего Элвина в конце 2007 года и заменит его ремеслом за $21,6 миллиона, упакованным особенностями, долго являющимися объектом желания глубоководных ученых.Элвин поступил в эксплуатацию в 1967 и является одной из пяти подводных лодок исследования в мире, который может нырнуть ниже 4 000 метров (Наука, 19 июля 2002, p.326). Его легендарная, почти карьера с 4000 погружениями засвидетельствовала много высококлассных моментов, включая открытие едящих серу экосистем морского дна и посещений Титаника.
Некоторые исследователи привели доводы в пользу замены стареющего Элвина с более дешевыми, все более и более способными автоматизированными транспортными средствами. Другие хотели ведомое человеком ремесло, которое в состоянии достигать 11 000-метровой нижней части самой глубокой океанской траншеи – намного глубже, чем 4 500-метровый рейтинг Элвина, позволяющий ему достигнуть всего 63% морского дна. В прошлом году группа Национального исследовательского совета подтвердила строительство Элвина следующего поколения, но поместила более высокий приоритет на строительство робота за $5 миллионов, который мог нырнуть к 7 000 метров (Наука, 14 ноября 2003, p. 1135).NSF последовал тому совету.
7 000-метровая автоматизированная подводная установка уже находится в работе и планирует ведомое ремесло, рубят близко к рекомендациям группы. Новый sub будет о том же размере и сформирует так, чтобы это могло работать от существующего корабля-носителя, Атлантида. Но внешнее подобие, инженеры говорят, маскирует массу основных улучшений.Более гладкий дизайн означает, что исследователи снизятся к нижней части быстрее и будут в состоянии остаться там более длинными.
Элвин в настоящее время задерживается 5 часов в 2 500 метрах, например; новое ремесло будет в состоянии продлиться до 7 часов на той глубине. Улучшенная электроника позволит коллегам, оставленным позади для участия в режиме реального времени.
Новое ремесло покажет больше простора в сфере титана, держащей пилота и двух пассажиров. Это также предложит пять иллюминаторов вместо потока три, и ученые будут в состоянии рассмотреть столько же как пилота.
«Это – горьковато-сладкий момент. Элвин является любимым символом океанского исследования», говорит Роберт Гэгозиэн, президент Отверстия Древесины Океанографическое Учреждение в Массачусетсе, который оперирует Элвина и будет управлять новым ремеслом. «Но существует много волнения о новых вещах, которые мы будем в состоянии сделать».