Новый способ предсказать, когда электромобили и домашние батареи становятся экономически выгодными

Используя большую базу данных, команда может предсказать, сколько потребители должны будут оплатить в будущем технологии аккумулирования энергии на основе совокупной установленной мощности, текущей стоимости и будущих инвестиций.Как пример того, как это может использоваться, команды предсказывают, что электромобили могли потенциально конкурировать с бензином уже в 2022.

Они также показывают, что домашние батареи – раньше аккумулировали власть от солнечных батарей в отдельных зданиях – мог стать конкурентоспособным в 2030-х.Исследование, исследователями из Имперского колледжа Лондона, опубликовано в журнале Nature Energy.Возобновляемые источники энергии как солнечный или ветер только производят энергию периодически, когда условия правильные.

Когда избыточное электричество произведено, оно не может быть сохранено и могло быть потрачено впустую, а не спасено для того, когда власть необходима.Технологии аккумулирования энергии, включая традиционное накачанное гидроэлектрическое хранение, аккумуляторы и топливные элементы, могут помочь избежать этих потерь и обеспечить электричество, когда иначе была бы нехватка. Однако многие из них – все еще очень новые технологии, означая, что они не очень широко распространены и имеют высокую стоимость.

Поскольку новые технологии становятся более установленными, больше единиц произведено, и затраты обычно падают в результате экономии за счет роста производства и улучшений производства и развертывания. Это было верно для генераторов возобновляемой энергии, таково как солнечные батареи, и исследователи ожидают, что то же самое было бы верно для технологий аккумулирования энергии.

Однако, потому что хранение настолько новое была широкая неуверенность по поводу того, какая степень снижения затрат была бы испытана различными технологиями хранения. Этот новый анализ показывает, что с разумными инвестициями, технологии аккумулирования энергии могли скоро стать намного более дешевыми с электромобилями, следующими впереди как технологическое падение затрат батареи.

Лидерство исследования Оливер Шмидт, от Института Грэнтэма и Центра Экологической политики в Imperial, сказал: «Аккумулирование энергии было признано ведущими фигурами, такими как Барак Обама и Билл Гейтс как одна из ключевых технологий низкоуглеродистого 21-го века. С этим аналитическим инструментом мы можем определить количество, когда аккумулирование энергии становится конкурентоспособным, и определите, где вложить капитал, чтобы заставить его произойти, таким образом минимизировав инвестора и стратегическую неуверенность».

Чтобы построить инструмент, команда сопоставляла данные по установленной мощности и цене нескольких текущих технологий аккумулирования энергии со временем, чтобы видеть, как падение затрат как установленная мощность увеличивается. Они тогда использовали эти тенденции, чтобы вычислить, как быстро затраты упадут данные разные уровни будущих инвестиций, чтобы увеличить установленную мощность.

С этим они могли сделать серию предсказаний о том, когда системы низкоуглеродной энергетики могли бы догнать традиционные системы ископаемого топлива. Например, они сравнили стоимость ведущей одной мили, используя батареи электромобиля плюс электричество со стоимостью, используя топливные баки плюс бензин.

Это показало, что с текущими электромобилями цен на нефть догонит бензин с точки зрения стоимости к 2034 самое позднее, и возможно уже в 2022. Поэтому неуверенность в том, как быстро затраты батареи падают, переводит на неуверенность 12 лет для взлетающих электромобилей.

Среди других эта неуверенность подвергается внедрению автомобиля Модели 3 Tesla, для которого производство началось в этом месяце.Авторы также говорят, что инструмент мог использоваться, чтобы сравнить прибыль от различных инвестиций. Например, атомная электростанция Пункта C Hinkley, как теперь предполагается, будет стоить? 19,6 миллиардов, и производят 3,2 гигаватта (ГВт) власти по требованию, когда она закончена в 2025.

Если та же самая сумма денег (? 19,6 миллиардов), были инвестированы в крупномасштабные литий-ионные аккумуляторы, к 2025 они будут в состоянии поставить 21-41 ГВт власти, когда заряжено. Это – больше чем десять раз вместимость электрического тока Великобритании, позволяя использование значительно большего количества ветра и солнечной энергии.

Соавтор доктор Иэн Стэффелл, из Центра Экологической политики, сказал: «Этот инструмент позволяет нам бороться с одной из самой большой неуверенности в системе энергии будущего и использовать реальные данные, чтобы ответить на вопросы такой как, как хранение электричества могло коренным образом изменить сектор производства электроэнергии, или когда высокая производительность домашние аккумуляторные батареи, связанные с личными солнечными батареями, могла бы стать рентабельной».


TCNMS.RU