Никакие доказательства, что популярные добавки похудения облегчают потерю веса

добавка

Новое изучение, оценивая эффективность широкого выбора популярных добавок похудения, реализованных в аптеках и магазинах по продаже диетических продуктов, не нашло доказательств, что любой из них облегчает потерю веса вне результата плацебо.Два изучения, представленные на Интернациональном Конгрессе по Ожирению в Стокгольме, Швеция, нашли, что они были не более действенными, чем поддельные добавки, в случае если сравнивать с которыми они были.«Существует множество похудения добавок, в том месте требуя эффектов потери веса через все виды механизмов действия.

У нас имеется так именуемые толстые магниты, mobilizers и растворители, и укротители аппетита, тёплые приверженцы метаболизма, блокаторы карбоната и т.д. Рынок для них огромен, но в отличие от этого для отрегулированных препаратов, эффективность, как должны обосновывать, для них не продается», сказал доктор Томас Эллротт, Психологии Университета и глава Пищи в университете Медицинской школы Геттингена, Германия, кто ведет одно из изучений. «Немногие из этих добавок были подвергнуты клиническим опробованиям, и пейзаж продуктов всегда изменяется, так, мы должны совершить их при помощи строгой научной оценки, чтобы узнать, обладают ли они каким-либо преимуществом».

Пара Эллротта проверила девять популярных добавок против пилюль плацебо в случайном контрольном изучении. Проверенные добавки включали L-карнитин, полиглюкозамин, порошок капусты, порошок семени гуараны, бобовый экстракт, экстракт Konjac, пилюли волокна, рецептуры альгината натрия и выбрали растительные экстракты.

Исследователи купили добавки у германских аптек, поменяли заглавия и упаковку продукта, чтобы заставить их смотреться нейтральными и переписали информационные вставки листка, чтобы устранить наименование продукта из текста. Они тогда дали 189 страдающих ожирением или толстых потребительских хватает средних лет или поддельных пилюль или одной из девяти добавок, каждую семь дней в течение восьми недель, в дозах, рекомендуемых производителями. Кое-какие продукты шли с диетическим советом, в то время как другие не сделали, так, исследователи, предоставленные совсем правильно тот же совет как тот написанный в соответствующих листках продукта.Средняя потеря веса была между 1 кг и 2 кг через семь из продуктов, в зависимости от добавки, и составляла 1,2 кг в группе, получающей пилюли плацебо.

Никакие статистически значимые различия в потеря веса не были найдены ни для одного из тех продуктов при сравнении с плацебо.«Большинство прошлых изучений изучило только один продукт.

Это имеется первым, чтобы включать девять добавок с различными предложенными механизмами действия, и мы нашли, что ни один продукт не был больше действенным, чем пилюли плацебо при производстве потери веса за два месяца изучения, независимо от того, как это говорит, что трудилось», сказал Эллротт, добавив что, если существует показание для применения препаратов потери веса, потребители должны выбрать отрегулированные препараты ожирения с доказанными эффектами (предписание или отпускаемый без рецепта) вместо этого.Во втором изучении, представленном на конгрессе, доктор Айо Онэкпоя из Медицинской школы Полуострова в университетах Эксетера и Плимута, Англия, совершил первый систематический обзор всех существующих систематических обзоров опробований на добавках потери веса. Анализ суммирует состояние доказательств обзоров изучений, включающих девять популярных добавок похудения, включая пиколинат хрома, Хвойник, померанца, спрягаемую линолевую кислоту (CLA), кальций, гуаровую камедь, glucomannan, хитозан и зеленый чай.

«Мы не нашли доказательств, что любая из этих изученных пищевых добавок имеется соответствующим лечением для сокращения веса тела», сказал Онэкпоя. «Ежегодные неспециализированные продажи пищевых добавок – замечательно более чем $13 миллиардов. В Западной Европе, продажах продуктов потери веса, не считая лекарства по рецепту, возглавленные? 900 миллионов ($1,4 миллиарда) в 2009. Промышленность потери веса в Северной Америке стоит более чем $50 миллиардов, и американцы тратят более чем $1,6 миллиарда в год на добавки потери веса.

Люди думают, что эти добавки являются мелким способом к потеря веса и смогут израсходовать огромные денежные суммы на них, но они смогут закончить разочарованные, расстроенные и подавленные, если их надежды веса не оправданы в долгосрочной возможности».Онэкпоя объявил, что кое-какие добавки включали изучение, как, информировали, стали обстоятельством некоторых негативные эффекты. Но более строгое изучение необходимо, он сказал, в то время, когда очень мало опробований имели продолжительную продолжительность, и число больных в большинстве опробований было небольшим – факторы, совместно ограничивающие выводы, каковые смогут быть сделаны об эффективности и безопасности таких добавок.Примечания:

Изучение Эллротта финансировалось германским изданием потребительских вопросов, в то время как изучение Onakpoya и сотрудников не имело никакого определенного финансирования, но положение Онэкпоя финансируется неограниченным грантом от GlaxoSmithKline, делающего лекарственное средство ожирения orlistat.Номера каталога: устная презентация T3:OS2.5, и T3:PO.47, Зал Плаката.

Источник:Интернациональная ассоциация для изучения ожирения


TCNMS.RU